Яндекс.Еда

Сервис доставки еды из ресторанов

Доброго времени суток всем читателям!

Не хотела прибавлять к своим отзывам негатив, но в связи с тем, что сейчас процветают доставки, особенно такие, как Яндекс и их «Зеленые» товарищи, то не могу не поделиться очень интересными наблюдениями.

У меня вопрос: для чего сделали данные виды доставки? Чтобы было быстрее? Нет, ведь ожидание, порой, такое...

Показать целиком

Доброго времени суток всем читателям!

Не хотела прибавлять к своим отзывам негатив, но в связи с тем, что сейчас процветают доставки, особенно такие, как Яндекс и их «Зеленые» товарищи, то не могу не поделиться очень интересными наблюдениями.

У меня вопрос: для чего сделали данные виды доставки? Чтобы было быстрее? Нет, ведь ожидание, порой, такое же, как и от курьеров самого заведения.

Приходит ли заказ «с пылу, с жару»?

Когда от заведения до тебя идти пешком минут 20, на автобусе-15 (время на ожидание нужного маршрута и путь от ост.до дома). на машине-обычно это платно. Не видела пока доставок быстрых, чтобы без переплаты, как обещают.

Так вот, ответ-НЕТ.

А может это безопаснее?... А тогда читайте дальше.

Изюминка, в период карантина и строгого соблюдения сан.норм. гость/клиент/потребитель действительно надеется, что такой вид доставки надежнее, чем постоянный и один и тот же человек, максимум, 4 человека от компании напрямую.

Я работаю с «желточками» и с местной доставкой. Знаете, от Яндекса вам спокойно может приехать все, что угодно, помимо еды, ведь ребята ходят пешком по улицам, ребята ездят на велосипедах/самокатах, ребята передвигаются на маршрутках, а соблюдают ли они правила гигиены, если у них время только на то, чтобы дойти до точки, забрать заказ и принести его вам?...

Да, бывают исключения, когда за время приготовления, курьер может посидеть, подождать, но вы думаете, он в это время руки моет? сумку стерилизует?... Нет. Они просто сидят в гаджетах. А однажды к нам вообще мужчина в возрасте и с перегаром пришел. Курьер года просто!

За 22 доставки за день от яндекса, в заведении побывало 16 разных курьеров. Только пара из них уделили какое-никакое время для гигиены. После каждого такого персонажа, необхадимо дезинфицировать все, с чем они контактировали, где стояли, где сидели, что трогали. Они ходят в масках? Пара из них. Они в перчатках? Ни одного пока не видела. А теперь подумайте. Заказывая тут, думая, что находитесь в изоляции, экономите на времени доставки (но не всегда), не контактируете с людьми, какова вероятность, что вы не подхватите какую-либо заразу от переданного вам пакета или от контакта с человеком, пришедшем к вам, контактируя с общественным транспортом и улицей?...

Надеюсь, мое послание не сократит кол-во доставок в целом, но повлияет на такие доставки, как Яндекс и Деливери, буду рассчитывать на положительный исход и компания займется сан.воспитанием работников.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы