• 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Часто сталкиваюсь с тем, что водитель типа уже ожидает, хотя на самом деле ещё даже не подъехал. Естественно, пока он едет, идёт ожидание и потом с карты с меня списывают больше средств, чем положено. Когда задаёшь им этот вопрос, в ответ слышишь только невнятное мычание. И ещё водители в пути, бывает, не сразу нажимают, что едем, типа не видят, и...

Показать целиком

Часто сталкиваюсь с тем, что водитель типа уже ожидает, хотя на самом деле ещё даже не подъехал. Естественно, пока он едет, идёт ожидание и потом с карты с меня списывают больше средств, чем положено. Когда задаёшь им этот вопрос, в ответ слышишь только невнятное мычание. И ещё водители в пути, бывает, не сразу нажимают, что едем, типа не видят, и почему то так же капает, как ожидание.

Так же в последнее время повышенный тариф практически постоянно, и причём именно в то время, в которое чаще всего заказываю. Хотя это глубокая ночь.

Ко всему, водители могут взять заказ, в приложении будет отмечено, что меня ожидает машина, а на карте будет указано, что водитель вообще в другом конце города. И когда звонишь ему, он говорит, что не приедет, заказ отменяешь и с тебя списываются деньги!

Когда стоит оплата безналом, водители ведь видят это? Так когда клиент нечаянно об этом забывает, и даёт наличными, водитель просто молча улыбаясь, берет деньги. А клиент ещё сверху платит картой.

Радовалась, когда у вас сделали фиксированную цену. Но недолго. Потому что теперь, если более 2 адресов в заказе, цена идёт по счетчику, и если раньше писали, сколько приблизительно, то теперь вообще ничего. А водители, наматывают километры вокруг твоего адреса, накручивая счётчик, и когда говоришь им, что можно проехать быстрее, они начинают грубо выражаться, что сами знают, как ехать.

Извините, но накипело. Почему я должна за все выше перечисленное переплачивать?

Нравилось ваше такси, и машины хорошие, и водители приятные, и цены.

Но сейчас, не сервис, а *****!

И то, что вы пишите: обратитесь к нам в поддержку, полная туфта ! Писала неоднократно, хотя бы на одно ответили! Больше вашими услугами пользоваться не буду!

  • 0

7 комментариев

Загрузка рекламы