- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказали сет сегодня. Обещали привезти ориентировочно к 20:00-20:20. Указали дом, подъезд. В итоге: время 21:00 заказа нет . Ситуация такая, телефон сотовый сел, мы только заметили, смотрим пропущенный. Перезваниваю, курьер сообщает о том что стучал, звонил в квартиру но ни кто не открыл. НО стучал в соседнюю квартиру в итоге. У нас 2 квартира, он...
Заказали сет сегодня. Обещали привезти ориентировочно к 20:00-20:20. Указали дом, подъезд. В итоге: время 21:00 заказа нет . Ситуация такая, телефон сотовый сел, мы только заметили, смотрим пропущенный. Перезваниваю, курьер сообщает о том что стучал, звонил в квартиру но ни кто не открыл. НО стучал в соседнюю квартиру в итоге. У нас 2 квартира, он говорит что указанна квартира номер 1. Ок. Звоню в диспетчерскую, спрашиваю у администратора верно ли указан номер квартиры, она сообщает верные данные. То есть , курьер перепутал квартиры. Мы пытаемся решить ситуацию, администратор наезжает, грубит и встаёт на сторону курьера. В итоге занесли номер в черный список. ПОЗОР ВАШЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ !!! Как не стыдно ? Вы должны удерживать свою клиентуру, должны делать все чтобы гости оставались с вами и рекомендовали своим знакомым, дабы увеличить средний чек. Да и вообще набрать постояльцев. Мы были вашими постоянными гостями, в итоге до свидания!