- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
24.12 посетила магазин на Дербышешевском, купили продукты, сотрудники очень дображелательные. Но, 25.12 открыли пачку печенье, поняли что-то не то, посмотрели срок годности и поняли, что на пол месяца просрочено, я в шоке честное слово. Всегда покупали продукты в этом магазине и все было хорошо. А тут такое.
Добрый день!
Вам пришел ответ от руководства:
"Добрый день.
Спасибо за обратную связь и сигнал.
Приносим свои извинения за сотрудников.
Руководителю указанного магазина рекомендовано проверить сроки имеющихся товаров, а также уделить повышенное внимание контролю сроков в дальнейшем".
Добрый день!
Мы благодарим вас за обращение и приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Постараемся разобраться в ней, найти причины и устранить их.
Если у вас сохранился товар и чек, то вы можете обратиться в магазин, где приобретали этот товар и вам обязательно вернут деньги или обменяют на товар надлежащего качества.
В сети магазинов «Ярче!» жесткие правила относительно товаров с истёкшим сроком годности: мы регулярно завозим свежие товары и следим за тем, чтобы остатки вовремя убирались из торгового зала. Наклейки со скидками мы клеим только на товары, потерявшие товарный вид (помятая упаковка и т.д.). Спасибо за сигнал, мы обязательно проведем проверку.
Добрый день!
Вам пришел ответ от руководства:
"Добрый день.
Спасибо за обратную связь и сигнал.
Приносим свои извинения за сотрудников.
Руководителю указанного магазина рекомендовано проверить сроки имеющихся товаров, а также уделить повышенное внимание контролю сроков в дальнейшем".