- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Я бы могла сказать, что клиника уютная, но считаю, что уют в первую очередь зависит от того, как тебя встречают! А в Зубном лекаре администратор (девушка) неприветливая, грубая и невоспитанная! Разговаривала со мной через губу даже по телефону! Когда я позвонила первый раз, чтобы записаться на приём, услышала ленивый голос человека,...
Добрый день! Я бы могла сказать, что клиника уютная, но считаю, что уют в первую очередь зависит от того, как тебя встречают! А в Зубном лекаре администратор (девушка) неприветливая, грубая и невоспитанная! Разговаривала со мной через губу даже по телефону! Когда я позвонила первый раз, чтобы записаться на приём, услышала ленивый голос человека, который сидел, отдыхал и тут, видите-ли надо отвечать на звонок! Я подумала, что мало ли какая ситуация в жизни, плохой день или ещё что... ( хотя с клиентами ты должен забыть о своих проблемах и разговаривать нормально, чтобы не отталкивать потенциальных пациентов!!!!!)
Ладно, пришла, полечила зуб, всё более менее нормально. Но когда я через несколько дней позвонила, чтобы записаться ещё раз, услышала в трубке пыхтение и недовольство, ибо время которое предлагала администратор мне было не очень удобно, а подбирать другое ей было видимо слишком трудно. Исходя из этого приняла решение больше в эту клинику не приходить и не звонить!