- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Товарищи , отзыв - предупреждение. Читать до конца .
Всегда, когда заказываете что-то, платите за это 100% денег, да даже предоплату оставляетесь, проверяйте все договора , читайте их! Просите у сотрудника магазина доверенность на подписание документов и тд !!
Суть : 21.01 заказали комплект мебели (шкаф, комод , две тумбочки в спальню) в Шатуре...
Товарищи , отзыв - предупреждение. Читать до конца .
Всегда, когда заказываете что-то, платите за это 100% денег, да даже предоплату оставляетесь, проверяйте все договора , читайте их! Просите у сотрудника магазина доверенность на подписание документов и тд !!
Суть : 21.01 заказали комплект мебели (шкаф, комод , две тумбочки в спальню) в Шатуре на Металлургов . Предварительная дата отгрузки - 20.02, менеджер Ксения пообещала , что к концу февраля мебель у нас дома будет.
20.02 ничего не происходит, не происходит и позже .
Я , естественно звоню на горячую линию (даже раннее 20.02) , прошу уточнить статус заказа (на сайте сама проверяла , статус все время разный был, чего быть не может ), там очень сухо и коротко хамоватые операторы отвечают: "ваш заказ ещё не готов, как будет готов , вас оповестят, ждите звонка, до свидания ", и так каждый раз. Более подробной инфо они не дают!!!
Хорошо, думаю , по договору ещё 21 рабочий день у них в запасе от предварительной даты отгрузки. Печально, что они максимальные сроки решили применить, но решила ждать .
19.03 (уже два месяца с даты заказа!!) приходит ещё 21 рабочий день, Мебели нет, мне не звонят , в горячей линии тот же ответ.
Звоню в салон на Металлургов , сама сижу все документы снова изучаю .
И понимаю, что этот салон НЕ является официальным представителем Шатуры. Это дилер , это ИП Казанина , которая по франшизе торгует мебелью Шатуры (цены как на офиц.сайте ).
Менеджер -Ксения. А подписант документов - вообще третья женщина по договору !!
Причём! Салон в Гулливере , это ООО "Шатура". Почему мы не туда поехали, спрашивается ?! В 2гиз даже указано, что на Металлургов ИП.
В Салоне находят кучу отговорок , успокаивают меня , отрабатывают мои возражения , говорят про человеческий фактор . В итоге говорят , 21.03 мебель наша готовая выезжает из Москвы в Екатеринбург . Ок, поверила , жду , уж , думаю , ещё несколько дней погоду не сделают .
Сегодня 24.03, Мебели нет , на горячей линии говорят , что она из Москвы не выехала . Ждут ближайшую машину .
Понятие "ближайшее" у этой компании от моего явно отличается .
В итоге с мужем едем в салон , там выясняем , что эта ИП Казанина не платила Аренду ТЦ, у многих клиентов с ней проблемы , Мебели тоже не могут дождаться. В итоге ООО "Шатура" выкупила обратно эту франшизу и сейчас наводит порядок в этом офисе продаж .
Наша мебель оплачена , слава Богу (от ИП на завод ) , остаётся только ждать .
В пн вот будем дальше переговоры вести.
Итого :
Все сроки по договору они нарушили , ИП на связь не выходит , телефон не абонент.
Придётся , видимо , в суд подавать .
Чем все закончится , прокомментирую .
Я флампер со стажем, заказчик Мебели со стажем (из магазинов, под заказ из салонов). Нигде и никогда такого отношения не встречали ещё.