- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Случилась непредвиденная ситуация, дабы ее исправить, я решила зайти в ближайший канцелярский магазин, коим оказался именно этот. Торопилась, оттого, пробежав возле стеллажей, не сразу заметила нужное. Спросила у девушки, где же мне найти искомое, на что получила ответ, но таким раздраженным тоном. Подумала о том, что у всех бывают неудачные дни,...
Случилась непредвиденная ситуация, дабы ее исправить, я решила зайти в ближайший канцелярский магазин, коим оказался именно этот. Торопилась, оттого, пробежав возле стеллажей, не сразу заметила нужное. Спросила у девушки, где же мне найти искомое, на что получила ответ, но таким раздраженным тоном. Подумала о том, что у всех бывают неудачные дни, взяла необходимое и пошла к кассе. Далее был стандартный обряд вежливости, который мне и не понравился:
я: Здравствуйте.
Продавец: —
*пробили товар (не нашлось сдачи - кассир бегала в другую часть магазина, а часы тикали + не выдали чек, но это вовсе не страшно)*
Я:Спасибо, до свидания.
Продавец: —
И, если вспомнить все остальные походы в магазин, то все должно быть наоборот, продавец должен быть приветливым, а не покупатель. А если в целом, то нашла все нужное, единственное, после общения с персоналом подпортилось настроение и желание заходить сюда еще раз отпало.