- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хаос на этом рынке продолжается . Теперь в качестве мульчи на почве возле посаженных туй по периметру рынка наложили сухие березовые дрова !!! Что бы это значило ???
8 лет
62.2
70
6
Хаос на этом рынке продолжается . Теперь в качестве мульчи на почве возле посаженных туй по периметру рынка наложили сухие березовые дрова !!! Что бы это значило ???
Да уж , во что превратили рынок - в павильоне с фруктами столики для приема пищи , рядом с прилавками с мясом - опять столики для приема пищи , среди тряпочных отделов - опять столики для приема пищи .... Про запахи уже писали ... А про расстояния между этими столиками и торговыми отделами ??? При пожаре в этих столиках покупатели и останутся , они...
Да уж , во что превратили рынок - в павильоне с фруктами столики для приема пищи , рядом с прилавками с мясом - опять столики для приема пищи , среди тряпочных отделов - опять столики для приема пищи .... Про запахи уже писали ... А про расстояния между этими столиками и торговыми отделами ??? При пожаре в этих столиках покупатели и останутся , они расположены прямо на пути эвакуации ....Где пожарный надзор , санитарный , где торговый отдел районной и городской администрации ??? Вот это хозяева рынка наворотили , аж белый рояль в гастрокорте воткнули для чего , интересно ? Там теперь покупателям пройти негде , одни закусочные и вонь от жарящейся пищи ....
Удивительная "клиентоориентированность" в этой клинике , забота о пациентах , так сказать , явно на высоте! 23.12.2020 я записалась к терапевту на 14-30 , принять меня должны были через "обсерватор" , т.е. отдельный вход с торца здания , для пациентов с признаками ОРВИ ( чтобы они не пересекались с остальными типа здоровыми пациентами). Пришла в...
Удивительная "клиентоориентированность" в этой клинике , забота о пациентах , так сказать , явно на высоте! 23.12.2020 я записалась к терапевту на 14-30 , принять меня должны были через "обсерватор" , т.е. отдельный вход с торца здания , для пациентов с признаками ОРВИ ( чтобы они не пересекались с остальными типа здоровыми пациентами). Пришла в 14-22 , поднялась по пожарной лестнице ступенек на 15 к закрытой двери этого обсерватора , позвонила в домофон . Тишина . Позвонила на ресепшн - мне сказали , что ровно в 14-30 мне откроют дверь и запустят на прием . Стояла на ветру и зимнем морозце на открытой лестнице ( у нас Сибирь , декабрь , и вообще-то холодно , а я с признаками ОРВИ , на минуточку!) . Ровно в 14-30 дверь мне так никто не открыл , больше я звонить никому не стала , слезла с пожарной лестницы , плюнула на такую организацию обслуживания клиентов ,и ушла . Мне никто не позвонил , не извинился . Больше эта клиника для меня не существует .
Здравствуйте, Ольга. Мы детально разбираемся с этим фактом. Ваш отзыв очень подробный, но Ваша помощь нам очень нужна. Будем благодарны , если Вы позволите нам позвонить, уточнить еще некоторые детали. Мы не оправдываем действий наших сотрудников. Приносим искренние извинения за причиненные неудобства. С уважением, клиника "Главный Пациент"
" Только для женщин"
Вульгарщина бездарная . Уровень уличного балагана в классическом театре - все на портребу публике . А публика в ладоши хлопает , браво-бис кричит ... А со сцены несется такая чушь ,,, пьют, курят , свои члены обсуждают ... А публике это все за счастье ... Позор.
В целом хороший удобный магазин . Но !!! Покупала линолеум 19.06.2016 - мне надо было 4-метрового линолеума 4,6 м . Вежливый продавец отмерял мне 4,6 м , отвез на доставку и пожелал счастливого пути . Назавтра линолеум был благополучно доставлен мне на квартиру , но стелить его начали только через 2 дня - и выяснилось , что нету в отрезе...
В целом хороший удобный магазин . Но !!! Покупала линолеум 19.06.2016 - мне надо было 4-метрового линолеума 4,6 м . Вежливый продавец отмерял мне 4,6 м , отвез на доставку и пожелал счастливого пути . Назавтра линолеум был благополучно доставлен мне на квартиру , но стелить его начали только через 2 дня - и выяснилось , что нету в отрезе линолеума аж целых 20 см ( при ширине 4 м ) , т.е. отрезано 4,4 м вместо 4,6 . Обидно как-то стало .. Жаловаться я не пойду , но советую другим покупателям рулонных товаров (линолеума и т.д.) перемерять после нарезки продавцами - а то будет так , как получилось в моем случае .
Добрый день, Ольга Панченко!
Спасибо Вам за посещение нашего магазина и за оставленный отзыв!
Мне искренне жаль, что при покупке товара Вы столкнулись с определенными трудностями.
Приезжайте в удобное для Вас время и мы вернем разницу.
Вы всегда можете связаться со мной лично и обсудить любые вопросы, касающиеся качества обслуживания.
Надеюсь, что...
Добрый день, Ольга Панченко!
Спасибо Вам за посещение нашего магазина и за оставленный отзыв!
Мне искренне жаль, что при покупке товара Вы столкнулись с определенными трудностями.
Приезжайте в удобное для Вас время и мы вернем разницу.
Вы всегда можете связаться со мной лично и обсудить любые вопросы, касающиеся качества обслуживания.
Надеюсь, что данная ситуация не отразиться на дальнейшем сотрудничестве с нашем магазином.
Всегда рады Вас видеть и "Добро пожаловать!"
С уважением, Светлана Долгова
Директор магазина "Леруа Мерлен", Новосибирск
Тел.:+7 (906) 907-98-16
8 лет
62.2
70
6