смените решение которое у вас осуществляет блокировку ресурсов. У других провайдеров нет таких проблем и все работает по стандартам и ркн блокируется нормально
Тв сравните с ростелеком каналами, там явно больше
У вас также нет оригинаной озвучки английской каналов, там где есть российская и английская версия вещания. Это какой-нибудь тв1000 к примеру
Тв приставки которые дают клиентам устарели на года 4 так по функциям
Жаль, что мы пришлось отключиться, но вы мне не оставили выбора
Уточните, что именно вы ожидали по факту в отзыве?
Качество ваших услуг низкое, а цены неоправданно высокие.
Смска о записи у меня есть, чек тоже, но к повторению неудачного опыта не готов.
Как покупаются звания и рейтинги все в курсе. Не удивляйтесь вы не единственный барбершоп в Москве у которого такие же проблемы с качеством. Как найду барбершоп с высоким уровнем специалистов обязательно напишу о нем в отзыве.
Хороший барбер он же специалист вообще штучный товар, его еще найти нужно, выучить, выкормить. Как можно присуждать звание лучшей целой сети не понимаю, ибо в сетевых парикмахерских невозможно обеспечить высокий уровень абсолютно всех специалистов (не всем дано быть гуру, а работа идет на поток, не на качество). Я бы больше поверил в рейтинг – если бы дали звание лучшему какому-нибудь филиалу, но целой сети отнюдь.
поставил +1 за коммент человеку со стажем 1 день на фламе и 1 отзывом. Где заказной отзыв люди и сами поймут. Что до района, то сейчас в любом районе магазинов цветов масса - золотая жила все-таки.
Наличие у компании customer care радует. Но какой будет результат работы по моему обращению?
Если просто провести работу, то Вы можете посмотреть результаты от получения любого обращения от клиента на горячей линии и до того момента, когда проблема клиента была решена (не проставлена в тикете галочка, что решена, или что вы отправили недостающие запчасти, а действительно решена). У вас этот срок большой. Мне только на второй день позвонили, чтобы просто переспросить о том, что в обращении было и так сказано. Если бы ждал, пока недостающие детали будут предоставлены, то до сих пор бы спал на полу. Обращение было по-существу и точно определена проблема (самим клиентом).
Если цель выстроить клиентоориентированный сервис, то в таких случаях надо не просто посылать запчасть, но и бесплатного сборщика, чтобы все сразу собрать. Вот тогда это сервис, и комплементарный бонус огорченному клиенту.
могу допустить, что если разрушение зуба очень глубокое и было восстановлено большое количество ткани, то такое может быть, т.к. современный композит все же уступает родным тканям зуба. но проверить не помешает
кто-то может сказать, что в 32 дент тоже используется микроскоп. только какой это микроскоп (Labomed Prima DNT - не топ уровня, не Carl Zeiss) и используют его не всегда. Об остальном судите сами
так быть не должно. зуб не должен реагировать после лечения реакцией на горячее или холодное. сходите на консультацию в другую клинику. Только в хорошую и не сетевую.
В хороших клиниках даже самый простой кариес лечат с использованием микроскопа, могут сделать визуальный отчет о лечении (фото или видео), специалисты врачи с многолетним стажем, мастера художественной реставрации
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
смените решение которое у вас осуществляет блокировку ресурсов. У других провайдеров нет таких проблем и все работает по стандартам и ркн блокируется нормально
Тв сравните с ростелеком каналами, там явно больше
У вас также нет оригинаной озвучки английской каналов, там где есть российская и английская версия вещания. Это какой-нибудь тв1000 к примеру
Тв приставки которые дают клиентам устарели на года 4 так по функциям
Жаль, что мы пришлось отключиться, но вы мне не оставили выбора
Не говоря про то, что был заявлено острое блюдо, а по факту курица не острая, а соус обычный кисло-сладкий к ней был подан
Зачем писать неправду в меню? Не понимаю
Спасибо за внимание к посетителям, но после последнего раза когда курица оказалась недожарена с кровью не знаю, что ожидать от места хорошего
Уточните, что именно вы ожидали по факту в отзыве?
Качество ваших услуг низкое, а цены неоправданно высокие.
Смска о записи у меня есть, чек тоже, но к повторению неудачного опыта не готов.
Как покупаются звания и рейтинги все в курсе. Не удивляйтесь вы не единственный барбершоп в Москве у которого такие же проблемы с качеством. Как найду барбершоп с высоким уровнем специалистов обязательно напишу о нем в отзыве.
Хороший барбер он же специалист вообще штучный товар, его еще найти нужно, выучить, выкормить. Как можно присуждать звание лучшей целой сети не понимаю, ибо в сетевых парикмахерских невозможно обеспечить высокий уровень абсолютно всех специалистов (не всем дано быть гуру, а работа идет на поток, не на качество). Я бы больше поверил в рейтинг – если бы дали звание лучшему какому-нибудь филиалу, но целой сети отнюдь.
поставил +1 за коммент человеку со стажем 1 день на фламе и 1 отзывом. Где заказной отзыв люди и сами поймут. Что до района, то сейчас в любом районе магазинов цветов масса - золотая жила все-таки.
Добрый день, Юлия
Наличие у компании customer care радует. Но какой будет результат работы по моему обращению?
Если просто провести работу, то Вы можете посмотреть результаты от получения любого обращения от клиента на горячей линии и до того момента, когда проблема клиента была решена (не проставлена в тикете галочка, что решена, или что вы отправили недостающие запчасти, а действительно решена). У вас этот срок большой. Мне только на второй день позвонили, чтобы просто переспросить о том, что в обращении было и так сказано. Если бы ждал, пока недостающие детали будут предоставлены, то до сих пор бы спал на полу. Обращение было по-существу и точно определена проблема (самим клиентом).
Если цель выстроить клиентоориентированный сервис, то в таких случаях надо не просто посылать запчасть, но и бесплатного сборщика, чтобы все сразу собрать. Вот тогда это сервис, и комплементарный бонус огорченному клиенту.
могу допустить, что если разрушение зуба очень глубокое и было восстановлено большое количество ткани, то такое может быть, т.к. современный композит все же уступает родным тканям зуба. но проверить не помешает
кто-то может сказать, что в 32 дент тоже используется микроскоп. только какой это микроскоп (Labomed Prima DNT - не топ уровня, не Carl Zeiss) и используют его не всегда. Об остальном судите сами
так быть не должно. зуб не должен реагировать после лечения реакцией на горячее или холодное. сходите на консультацию в другую клинику. Только в хорошую и не сетевую.
В хороших клиниках даже самый простой кариес лечат с использованием микроскопа, могут сделать визуальный отчет о лечении (фото или видео), специалисты врачи с многолетним стажем, мастера художественной реставрации