- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день. И вот настал тот чудный день после договорной даты списания платежа по кредитной карте, полная сумма на которую была внесена 9 дней назад. Пришёл в отделения все приветливые, добрые. Давай те смотреть и как оказалось банк списывает денежные средства не в день платежа, а через трое суток и в связи с чем закрытие не возможно. На вопрос а...
Добрый день. И вот настал тот чудный день после договорной даты списания платежа по кредитной карте, полная сумма на которую была внесена 9 дней назад. Пришёл в отделения все приветливые, добрые. Давай те смотреть и как оказалось банк списывает денежные средства не в день платежа, а через трое суток и в связи с чем закрытие не возможно. На вопрос а почему данной информации нет в договоре? Получил интересный ответ ведь банк не может вас обо всём уведомить. Странно ведь это касается лично меня. На вопрос пригласите старшего специалиста, он на больничном . Напишите письменный отказ от закрытия (данная бумага как и закрытие карты вызвана необходимостью предоставить информацию в другую организацию), мы такого не пишем.
Написал жалобы в книгу жалоб и пошёл с испорченны настроением домой. Придя домой позвонил на горячую линию. И о странное явление мне специалист несколько раз сказала что кредитную карту можно закрыть на следующий день после установленной даты списания.
Остался один вопрос, а кто из них вводит в заблуждения своих клиентов. Для себя понял одно что как бы дальше у меня было сложно в финансовом плане в ПАО "Почта Банк" не пойду.
"Почта Банк" - Спасибо Вам за худший сервис который только возможен!