- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отношение к клиентам стало отвратительное. Заранее записалась на стрижку на 10:00. Мастер подъехала ровно в 10:00, поинтересовалась куда я пришла и молча пошла в продуктовый магазин. Не советую ходить в эту парикмахерскую!!!
6 лет
2.3
4
4
Отношение к клиентам стало отвратительное. Заранее записалась на стрижку на 10:00. Мастер подъехала ровно в 10:00, поинтересовалась куда я пришла и молча пошла в продуктовый магазин. Не советую ходить в эту парикмахерскую!!!
Когда звонишь в эту аптеку, то постоянно сбрасывают звонок. Если заняты, так можно попросить перезвонить!!! Больше не буду обращаться в эту аптеку!!!
Постоянно телефон занят, дозвониться очень не просто. А когда дозвонишься, то просят подождать несколько минут, а потом ответ перезвоните по другому номеру! На сайтах и справочных этой поликлиники не указано по какому номеру звонить на запись или вызвать врача! Как только напишешь в департамент, так становится порядок не надолго. Так что на вас...
Постоянно телефон занят, дозвониться очень не просто. А когда дозвонишься, то просят подождать несколько минут, а потом ответ перезвоните по другому номеру! На сайтах и справочных этой поликлиники не указано по какому номеру звонить на запись или вызвать врача! Как только напишешь в департамент, так становится порядок не надолго. Так что на вас надо постоянно жаловаться?
Как не зайдёшь, так сразу видишь недовольную физиономию продавцов (двух). В магазине грязно и не комфортно. Неудобства из за отсутствия кабинок для ручной клади.
Добрый день. Большое спасибо за отзыв о работе нашего магазина. Приносим извинения за причиненные неприятности.
В нашей же Компании принято решение о демонтаже камер хранения. Причин несколько: жалобы покупателей на то, что из кабинок воруют, частые ремонты из-за потерь ключей. Ориентируемся на мировой опыт розничной торговли – предлагаем...
Добрый день. Большое спасибо за отзыв о работе нашего магазина. Приносим извинения за причиненные неприятности.
В нашей же Компании принято решение о демонтаже камер хранения. Причин несколько: жалобы покупателей на то, что из кабинок воруют, частые ремонты из-за потерь ключей. Ориентируемся на мировой опыт розничной торговли – предлагаем покупателям воспользоваться тележками, в которую можно положить как свои вещи (сумки и т.п.), чтобы они были в целости-сохранности, так и покупки. Спасибо за понимание.
По всем остальным замечаниям, информация передана региональному директору для принятия необходимых мер и контроля ситуации.
Будем рады Вас видеть вновь в нашем магазине.
С уважением, Служба клиентского сервиса "Мария-Ра".