- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
08.12.2018 купила платье-футляр, при примерке платье сидело идеально.
Но при первой носке все оказалось печально, носила я его два часа, за это время поняла что к платью все ужасно липнет, после этого постирала платье, когда платье высохло она растянулось в нескольких местах.
18.12.2018 направилась в магазин поделиться сомнением о качестве...
08.12.2018 купила платье-футляр, при примерке платье сидело идеально.
Но при первой носке все оказалось печально, носила я его два часа, за это время поняла что к платью все ужасно липнет, после этого постирала платье, когда платье высохло она растянулось в нескольких местах.
18.12.2018 направилась в магазин поделиться сомнением о качестве данного платья и обменять его на другое более качественное с моей доплатой. В магазине я прождала пока рассчитают двух человек, но после этого продавец начал прибираться, не обращая на меня внимания, только после моего замечания "что я ее тут жду и хочу понять что мне делать", она позвонила управляющей, но том конце ответили если платье одевали и стирали его не примут, а я могу купить у них новое.
С другими вещами данного бренда купленного в этом магазине и не только проблем нет.
Считаю что данное платье не надлежащего качества, т.к. нормальная вещь не растягивается после двух часов носки и первой стирки, и не понимаю почему магазин не пошел на встречу клиенту, думаю производитель платья "золотой песок" просто бы поменял вам это платье. А для клиента это 5000р на ветер и не желание покупать в "золотом песке"