После публикации отзыва, нам позвонила Валентина, сотрудник Сбербанка, выяснила ситуацию ещё раз. В итоге нас пригласили в отделение и вернули денежные средства. Спасибо.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
просрочка не была больше 10 дней - это точная информация. Других просрочек не было никогда.
Сколько ещё ждать?
спасибо за ответ!
Что значит "банк может уведомлять"? Банк может и НЕ уведомлять - это имеете в виду?
Банк не уведомлял - почему?
Оснований-то предполагать о повторе просрочки нет у банка, так почему же не происходит возобновления лимита?
После публикации отзыва, нам позвонила Валентина, сотрудник Сбербанка, выяснила ситуацию ещё раз. В итоге нас пригласили в отделение и вернули денежные средства. Спасибо.
данный отзыв был оставлен год назад) можно поуважительнее относиться к чужому опыту и мнению.
89271422767
Всё понимаю, просто оставила отзыв, чтобы уделили внимание и таких ситуаций возникало меньше.
Только было это в мае))сейчас уже не актуально)
Решили проблему оперативно. Приятно, что следите за отзывами и предпринимаете меры при возникновении проблем. Спасибо!
да вот такое ощущение, что ребята были не новенькие)
Да я уж поняла, что одной там нечего делать)
У Вас один ответ на всё?