Решили поработать с Апострофом, в первый и последний раз …
Во-первых, на согласование макета ушло в общей сложность 2,5 недели, 17 дней и это только макет. Не принимали макет сначала из-за того, что нужна была определённая версия Corel`a, потом потребовалось перевести его в CMYK, потом сделать какие-то поля, которые нужны, чтобы корректно...
Показать целиком
Решили поработать с Апострофом, в первый и последний раз …
Во-первых, на согласование макета ушло в общей сложность 2,5 недели, 17 дней и это только макет. Не принимали макет сначала из-за того, что нужна была определённая версия Corel`a, потом потребовалось перевести его в CMYK, потом сделать какие-то поля, которые нужны, чтобы корректно напечатать и разрезать. Одним словом, на нас повесили все правки, которые к самому макету никоем образом не относятся, а являются лишь тех. требованием типографии. Что самое интересное, в самом конце всё же пришлось обратиться к услугам дизайнера — прислали на согласование макет, с такими же полями, которые мы показывали, но в нашем исполнении компанию Апостроф они почему-то не устроили.
Ок, думали на привлечении дизайнера проблемы кончаться: не тут-то было! Обещали прислать макет на согласование в пятницу — прислали во вторник, после того как мы лично посетили офис и напомнили о своём существовании.
Ранее в других компаниях, такие изменения макета делали за 1 день, и, разумеется, бесплатно.
Во вторник подтвердили макет, после чего нам сказали, что уж к пятнице-то точно всё будет готово. Ну, мы, конечно, уже не рассчитывали на исполнение этих обещаний — оказались правы. Мы сами позвонили в четверг, чтобы уточнить на счёт доставки нашего заказа на пятницу. Менеджер сказала, что они опять не успевают и в пятницу смогут доставить только часть заказа. Как говориться: лучше хоть что-то, чем ничего. Остальное доставили во вторник. Мы как лояльный клиент подождали эти несколько дней. И через день поняли САМИ, что заказ снова не весь! И пока мы не позвонили нашему менеджеру про нас никто и не вспомнил!! Еще через 3 дня нам привезли аж третью часть заказа! (тираж всего заказа был 500 шт.)
Апостроф не хотел исправить эту ситуацию и отправил (уже в третий раз) на наш адрес самого упрямого курьера, которого попросили подняться на 2 этаж и отдать заказ. Он же упрямо сидел в своей машине пока ему не позвонили с офиса. А потом с обиженным видом чуть ли не швырнул заказ в дверь. Хотели, чтобы курьер поднялся на наш этаж, а курьер не хотел, потому что, либо у курьера, либо у компании политика: «в квартиры не заходим» — так по телефону сказала наш менеджер. Тон у неё был недовольный, ведь мы отняли время у курьера, который столько ждал — в самой компании Апостроф, видимо, в отличие от их клиентов, ждать не любят…
Венцом данной эпопеи стала утешительная скидка в 5% на следующий заказ!!
Очень плохое впечатление о данной компании.