- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вечер недобрый, пишу в режиме on-line трансляции своего опыта покупки набора Грин+ здесь.
Меньше часа назад я ждала рядом с местным суши make такси и соблазнилась готовым сетом, содержащим мои любимые унаги филадельфии. В помещении вкусно пахло воком, кассир была вежлива, столики были заняты. Я оплатила 335 рублей и пошла на свежий воздух...
Вечер недобрый, пишу в режиме on-line трансляции своего опыта покупки набора Грин+ здесь.
Меньше часа назад я ждала рядом с местным суши make такси и соблазнилась готовым сетом, содержащим мои любимые унаги филадельфии. В помещении вкусно пахло воком, кассир была вежлива, столики были заняты. Я оплатила 335 рублей и пошла на свежий воздух попробовать, как потом оказалось, несвежие роллы. С каппа маки все хорошо, в них нечего портить. Зато роллы с помидорами сразу дали понять, что здесь точно не все в порядке. На вкус они были как кислый борщ. Сами помидоры были не сочные, а вялые. Красный пигмент их пропитал ролл почти полностью. По-моему, они были приготовлены оооочень давно. Время упаковки сета указано не было, я нашла только название, скидку и вес.
Ну и добили меня унаги филадельфии - обожаемый мною сыр был абсолютно кислым. К этому моменту я уже ехала в такси и не могла вернуть сет обратно, увы. Уже дома я совсем загрустила, то ли от того, что сыр в роллах с икрой также оказался кислым, то ли от подступающей тошноты. Я все еще оставила шанс хотя бы угрю сверху - сняла его с риса и попробовала отдельно, тщательно перед этим принюхиваясь. Унаги-соус был обычным на вкус, а вот угорь оставлял желать лучшего, хотя и не был таким отвратным, как сыр внутри. Я думаю, что итог может испортить аппетит, но все же его важно упомянуть - меня, извиняюсь, стошнило. Я крайне разочарована тем, что под конец дня здесь продают то, что у уважающих себя компаний должно уже лежать в мусорном пакете.
Ставлю две звезды, так как до этого один раз пробовала брать роллы поштучно днем и все было в порядке.
07/05/16 22:30 (На чеке указано почему-то, что сейчас 08/05/16).
Добрый день! Мы приносим Вам свои извинения за этот инцидент. На каждом наборе должна стоять маркировка, чтобы покупатель знал время приготовления! И, скорее всего, как раз из-за отсутствия маркировки на продажу попал испорченный набор. По этому случаю мы проведём серьёзную проверку, чтобы выяснить, кто виновен в этом инциденте!