- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочется рассказать о негативном знакомстве с ювелирным магазином "585 золотой" в г. Томске пр. Комсомольский д.58, стр. 1. Зашли случайно и увидели изделие, которое понравилось. Нам назвали стоимость на данное изделие с учетом скидок и акций на текущий момент. Толком ни о чем не разъяснили, т.к. понятно, что необходимо было постараться удержать...
Хочется рассказать о негативном знакомстве с ювелирным магазином "585 золотой" в г. Томске пр. Комсомольский д.58, стр. 1. Зашли случайно и увидели изделие, которое понравилось. Нам назвали стоимость на данное изделие с учетом скидок и акций на текущий момент. Толком ни о чем не разъяснили, т.к. понятно, что необходимо было постараться удержать клиента для увеличения продаж.
Увидели так же рекламу обмена старого золота на новое. В ломбарде при магазине у нас взяли старое золото, провели осмотр и свою оценку, и дали по итогу договор ссуды (займа). Т.е., по сути, кредит «от 36,5% годовых» под залог моего золота. Мы возмутились и пояснили, что мы хотим обменять «старое» золото на «новое» либо на крайний случай просто продать для того, чтобы приобрести понравившееся украшение. Но нам пояснили в хамской форме, что они «не меняют» и «не скупают», а дают займ под залог данных ювелирных изделий, и по истечению определенного времени если не выкупаются данные изделия и тем самым получается не выплачиваются проценты и сам займ, то ломбард оставляет за собой не выкупленные украшения, тем самым принимает залог за просроченную ссуду. На официальном сайте чётко прописано, что ломбард при магазине скупает и обменивает. Тем самым нам не только нахамили, но и навязали услугу. Естественно, как добросовестные граждане, предполагая возможные последствия таких схем мы отказались и ушли.
На следующий день мы вернулись с наличными денежными средствами за понравившимся украшением. Нас встретила недовольная сотрудница ломбарда, которая еще и оказалась товароведом в данном магазине. Консультант попросил ее оформить скидку. На что она в презрительной форме отказала, показывая нам свое недовольство. Как по итогу оказалась стоимость выше, чем изначально называлась, и консультант просто развел руками со словами «ну вот товаровед…», следующее что она попыталась придумать, что акция длилась 3 дня и она как раз закончилась «вчера», хотя на сайте акция завершается только в конце текущего года и началась с середины предыдущего.
Украшение мы конечно приобрели, но это была первая и последняя покупка в данном магазине, где на ходу меняются условия, клиентам хамят, разговаривают на повышенных тонах, что абсолютно не допустимо, а так же оформляются займы вместо «скупки» и «обмена» со словами «мы всем так делаем»…и данная покупка возможно могла закончиться испорченной кредитной историей.
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства! Мы обязательно разберемся в данном вопросе. Пожалуйста, пришлите нам в сообщения ваши ФИО, номер телефона и дату посещения магазина.