- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
28.01.2024 г. приобрела в этом магазине ювелирные изделия, в т.ч. серебряные серьги. На следующий же день я их потеряла в разных местах, из-за слабой застежки. Серьги, нашла, и 30.01.2024 принесла их назад в магазин и написала заявление на обмен. В этот же день мне прислали смс-сообщение с отказом. Я написала в официальное сообщество в контакте с...
28.01.2024 г. приобрела в этом магазине ювелирные изделия, в т.ч. серебряные серьги. На следующий же день я их потеряла в разных местах, из-за слабой застежки. Серьги, нашла, и 30.01.2024 принесла их назад в магазин и написала заявление на обмен. В этот же день мне прислали смс-сообщение с отказом. Я написала в официальное сообщество в контакте с вопросом, на каком основании мне отказали, на что получила ответ, что товар надлежащего качества. Кто и как определил, что качество сережек надлежащее – для меня загадка. Когда я их принесла в магазин, продавец даже не открыла пакетик с ними. Составили новое обращение, и 31.01.2024 я снова получила отказ, с тем же основанием, что изделие надлежащего качества.
Возмущает такое отношение, в этих серьгах я не проходила даже суток. Зачем мне такое изделие, за мои же деньги – ума не приложу. Буду писать претензию и обращаться в Роспотребнадзор, пуст разбираются, надлежащее ли качество или все-таки кривые застежки!
Добрый день.
Спасибо, что уделили время и оставили отзыв.
Напишите, пожалуйста, в Telegram по номеру +79315855555 для уточнения подробностей. Проверим информацию и разберемся в ситуации.