#ВезиБензин

Компания комплексного топливного обеспечения для бизнеса
  • Томск, улица Нахимова, 8 ст11 — 311 офис; 3 этаж
  • Вершинина 110 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Крайне не доволен.

Заказал в 19:52 бензин, 45 литров, указано было, что в 20:45 привезут, сразу все оплатил, жду.

В итоге, время 21:15, до сих пор «назначается водитель», в чате и на звонки операторы не отвечают, просто супер, решил впервые воспользоваться данным «удобным» сервисом.

Дополню, что бензин мне все таки привезли, в 9 утра правда 😬....

Показать целиком

Крайне не доволен.

Заказал в 19:52 бензин, 45 литров, указано было, что в 20:45 привезут, сразу все оплатил, жду.

В итоге, время 21:15, до сих пор «назначается водитель», в чате и на звонки операторы не отвечают, просто супер, решил впервые воспользоваться данным «удобным» сервисом.

Дополню, что бензин мне все таки привезли, в 9 утра правда 😬.

Сказали раз оплата была после 20:00, заявку не приняли… хотя платил сразу как заполнял и указывал время доставки, видимо небольшой разрыв в прохождении оплаты.

И до самого утра мне соответственно никто не ответил и мигало, что водитель не назначен.

Дополню, водитель все сделал четко и быстро, это радует.

Прикладываю скрин, доставлено за 13 часов, спасибо и на этом.

А обращаться сюда ещё или нет, буду думать, осадок все равно нехороший остался.

И ещё вопросик: То есть если бы оплата была водителю, то приехали бы вчера?)

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Добрый день. Получили ваш отзыв, разбираемся. Вернемся с обратной связью.

  • Еще уточним про

    указано было, что в 20:45 привезут - это вы сами выбрали время доставки, это не программа, которая анализирует и говорит "о, мы в 20.45 будем" :) только оператор назначаем корректное время и только после оплаты/принятия заказа.

    по идее - не должно быть такого выбора по времени, мы это исправим уже в следующем приложении :)

  • Еще раз здравствуйте, разобрались, рассказываем нашу картину мира по вашей ситуации.

    В 19.52 - вы, действительно, сформировали заказ. Мы его увидели, он горел желтым, так как был не оплачен.

    Мы зашли в систему (СбербанкОнлайнКасса) и увидели, что операция отклонена. Так мы ждали оплаты и были готовы отправить водителя.

    В нашем опыте - такое часто бывает, заказывают, ошибка оплаты - и отмена заказа автоматически.

    Далее - мы видим, что да, действительно, оплата была совершена в 20.00(+50 секунд), можем прикрепить скрин, пока только не разобрались как :)

    Она прошла в нашей системе. И по логике через 30 секунд (примерно в 20.01) - отражается - как заказ, который оплачен и его надо совершить, а до этого все это выглядит, как, например, формируете в доставке "суши" в корзину, но не оплачиваете, понятное дело, что кухня суши не начала делать :)

    Но что было уже у нас - в 20.00. (00 секунд) сотрудник уже выключил компьютер, водитель поставил на сигнализацию мобильную АЗС и все отправились домой отдыхать и набираться сил к следующему рабочему дню.

    Когда пришли сегодня - к 8.00 утра на работу - увидели везде ваши сообщения - с вами связались и подтвердили, что заправка актуальна и тут же к вам выехали и заправили. В рамках астрономических часов доставка была совершена через 13 часов, а в рамках режима работы сервиса - вы ответили в вотцап в 08.37, что все актуально, машина выехала с базы (Вилюйская) на ваш адрес сразу же (Вокзальная 23), а заправили мы вас в 08.58.

    Если бы вы отменили заказ - деньги бы вернулись. Деюр до 3х дней, дефакт - тут же моментально (зависит от банков)

    "И до самого утра мне соответственно никто не ответил и мигало, что водитель не назначен" - да, так как человек должен быть на работе и кликнуть на пару кнопок - чтобы все было ок, чтобы бы вы увидели, что машина назначена и через сколько будет у вас. Наша большая мечта автоматизировать это как заказ в такси, но это очень дорогое IT-решение, и мы не Яндекс, а всего лишь проект-стартап из Томска, который развивается "на свои деньги".

    "Если бы оплата была водителю, то приехали бы вчера" - если бы при заказе вы указали "оплата на месте", то заказ бы сразу горел зеленым и в 19.53 мы бы уже к вам отправили мобильную АЗС.

    Как итог, что хотим сказать

    - нам надо или не принимать заказы позже 19.30, или увеличить работу сервиса на 5 минут (как резерв) - как в вашем случае - это мы сегодня обсудим с директором сервиса

    - нам необходимо всем клиентам перезванивать, заказ которых на грани с режимом работы - тоже сегодня примем это решение.

    От себя,

    мы ни в коем случае не хотели вас расстраивать или подводить, как видите - человеческий фактор и "интернет". Обещаю, что мы отработаем данный момент и отладим процессы.

    Хотелось бы верить, что вы нам дадите еще один шанс, только заказывайте чуть раньше :)

    С уважением и благодарностью за обратную связь,

    Управляющий партнер сервиса ВезиБензин

    Инна Гонина

  • сверхнелепица. почитал официальный ответ и более, чем удивился, что этот бизнес не круглосуточный и что за этим следует следить. очень странный старт этого апа. реально, даже не мог такое подумать.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Борис, чтобы этот бизнес был круглосуточный, нужны серьезные инвестиции, пока мы на этапе зарождения - работаем с 08.00 до 20.00.

  • а мне казалось, что зарождение без вложений не бывает. ваш сектор более, чем специфичен в нашей стране. а и при перенасыщении предложений по такси вплоть до курьерских может не выдержать конкуренции при таком минималистичном начальном подходе. проблема только в паре дополнительных сменных компаньонах, даже не в наёмных водителях!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы