- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ау! Абрикос жду обратную связь!!! Понимаю, что бессмысленно писать, так как ответ будет как обычно- му, хрю.... Но накипело. Сегодня я пришла, что бы купить продукты для праздничного ужина, я набрала кучу помидор, перцев, фарш и вина 3 бутылки и море пива Эсса, для его фанатов))(. Практически вся продукция была со скидкой по карте ОК. Отстряла...
Ау! Абрикос жду обратную связь!!! Понимаю, что бессмысленно писать, так как ответ будет как обычно- му, хрю.... Но накипело. Сегодня я пришла, что бы купить продукты для праздничного ужина, я набрала кучу помидор, перцев, фарш и вина 3 бутылки и море пива Эсса, для его фанатов))(. Практически вся продукция была со скидкой по карте ОК. Отстряла очередь от мороженной продукции до кассы, около получаса точно простояла, а то и больше. Выложила все продукты из тележки и ..... Чудесная кассир мне щаявляет, что у них давно не работает система и желтый ценник не работает. Все. Я думала, я кого нибудь убью(((( Почему нет объявления????? Почему заранее не предупредили???? Я спросила, что можно сделать, ведь я столько отстояла? А она мне отвечает, что нет, либо платите как есть без карты, либо не бкрите эти товары. Почему нет объявления, что бы люди время не тратили? При мне потом люди платили без скидки больше денег, только потому что устали стоять и не хотели просто так уходить. Это маркетинговый ход??? Прибыли не хватает? У вас ценник и так не маленький, к вам идут и так только что бы по акции что то купить и по ходу еще набирают. Я считаю, это не допустимо. Пришлось продавцу мои товары все вернуть, а очередь продолжала ждать, хотя они быстро разошлись, когда услышалм новость. Кассир не извинилась, только сказала, что причины не знает и она не программист((_
Добрый день! Благодарим Вас за сигнал. Проводим внутреннюю проверку в связи с ситуацией.
Да это пипец, сама сегодня час почти отстояла и ушла ни с чем
Как обычно(((( Обрыгоссс(((
А то есть карту теперь можно выкинуть? Я же правильно понимаю?
Нет, это было не целый день, я была вечером. Меня возмутило, что никто не предупредил и люди стояли огромные очереди.
странное что то,вчера по акции покупала в абрикосе товар и цена была той,что указана на жёлтом ценнике.
в Абрикоса действительно иногда сбои в их системе и когда продавец пробивает карту, то она не работает и скидки нет. Такое частенько бывает, причем иногда локально, а иногда централизованно. Однажды заходила в Абрикос на Радужном- не работала скидка, зашла на Фрунзе (Льва Толстова)- то же самое. И на Алтайской и на Сибирской. И всё в один день и с утра до вечера так. Будто и правда, списывая на технические неполадки, пытаются подзаработать! И нигде не объявляют ни письменно, ни устно. Можете представить, как мгновенно очередь рассеивается, когда услышать об отсутствии скидок. Так что... Я сталкивалась с такой ситуацией неоднократно. Возвращала товар и приходила в другой день.
Добрый день! Благодарим Вас за сигнал. Проводим внутреннюю проверку в связи с ситуацией.
Странно, я 21-го тоже была. Скидки были. Ничего не могу сказать по поводу Абрикоса в последние пол года, Ярче по ценам их сильно приземлил и сделал конкурентноспособными. А выбор лучше у Абрикоса.