Абрикос

Универсам
  • Томск, Сибирская, 104а
  • Колхозная 100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Как не постоянный, но достаточно регулярный покупатель данного универсама поддержу предыдущие отзывы касательно не столько ассортимента и цен (это все как у всех точек сети "Абрикос"), сколько обеспечения удобства и комфорта для покупателей.

1. По вечерам в будние дни часто не удается воспользоваться ящиком для хранения сумок, приходится свои вещи...

Показать целиком

Как не постоянный, но достаточно регулярный покупатель данного универсама поддержу предыдущие отзывы касательно не столько ассортимента и цен (это все как у всех точек сети "Абрикос"), сколько обеспечения удобства и комфорта для покупателей.

1. По вечерам в будние дни часто не удается воспользоваться ящиком для хранения сумок, приходится свои вещи тащить в зал и ходить с ними. И не только потому, что не хватает ящиков, а еще потому, что часть из них в неисправном состоянии! Замки в них не закрываются!

2. Протирайте пыль получше! На стойке ящиков для хранения очень пыльно, а туда иногда приходится ставить покупки, чтобы открыть ящик и достать из него свою оставленную сумку.

3. Организуйте стол около ящиков, на котором клиенты бы могли поставить свои сумки, что-то сложить, переложить и т.п., чтобы не держать покупки на руках, не ставить пакеты на пол или на ящики сверху. Раньше же был такой стол, было очень удобно, зачем убрали?

4. Банкомат рядом с ящиками хранения тоже пыльный, и опять же из-за отсутствия стола люди ставят свои пакеты сверху на него, пытаясь открыть свой ящик.

5. Мне кажется, вам стоит как-то получше продумать расположение продукции в зале. Периодически у вас происходят перестановки, но текущий вариант не удобный. Например, мороженое, у вас в 2 разных местах. Зачем?

6. Добавьте корзинок для продуктов, особенно ручных. Очень часто сам сталкиваюсь с ситуацией, когда нет никаких вообще, и наблюдаю в зале людей, чудом удерживающих в руках ворох своих покупок... Да еще и со своими вещами, которые они не смогли оставить на входе в ящике.

Такие мои к вам пожелания, уважаемый "Абрикос". Надеюсь, вы их услышите.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Они вообще от корзинок отказались! Я ношу теперь в пакете, не хочу брать тележку.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вот оно что! Я и не знал, хотя теперь понятно, почему их мне последнее время никак не доставалось )

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы