- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Абрикос в мкр Южные ворота наверное один из самых сложных в сети. Стабильно очередь на кассах и один два кассира. Кассиры стабильно хамят, очень грубо отвечают, если к ним обращаешься. Такое ощущение, что одолжение делает придя на работу. Если им делаешь замечание по поводу очереди на кассе, начинают дёргаться, кричать, кидать продукты со злостью в...
Абрикос в мкр Южные ворота наверное один из самых сложных в сети. Стабильно очередь на кассах и один два кассира. Кассиры стабильно хамят, очень грубо отвечают, если к ним обращаешься. Такое ощущение, что одолжение делает придя на работу. Если им делаешь замечание по поводу очереди на кассе, начинают дёргаться, кричать, кидать продукты со злостью в пакет. По залу ни одного продавца для помощи не найдешь, а если вдруг найдётся, то не всегда вспомнит где что лежит. А то занята. Если у них фотоотчёт какой-нибудь то запросто могут накричать на покупателя. Сегодня 19.04.2021 года в третьем часу дня работало две кассы, где одна из кассирш цокала, очень психовала, очередь в семь -восемь человек. Когда попросили позвать ещё кассиров сказала, что и этих хватит. У них видели ли подготовка к ночному учёту. То есть это наши проблемы что мы тесно друг к другу на кассе стоим, так как местав прикассовой зоне очень мало для такой очереди. Хотелось бы поменять ситуацию и решить вопрос с хамским отношением. В этом абрикосе самое ужасное обслуживание.
Добрый день, Евгения!
Благодарим Вас за отзыв.
Приносим извинения за возникшую ситуацию. Мы передадим данную информацию напрямую в магазин.
Вы абсолютны правы, что решили рассказать о возникшем инциденте. Неподобающее отношение со стороны персонала недопустимо политикой нашей компании. Однако, порой возникают ситуации, где персонал должен быть...
Добрый день, Евгения!
Благодарим Вас за отзыв.
Приносим извинения за возникшую ситуацию. Мы передадим данную информацию напрямую в магазин.
Вы абсолютны правы, что решили рассказать о возникшем инциденте. Неподобающее отношение со стороны персонала недопустимо политикой нашей компании. Однако, порой возникают ситуации, где персонал должен быть задействован помимо прямых обязанностей по обслуживанию. Надеемся на Ваше понимание в таких случаях.
Мы бы хотели дополнительно обсудить с Вами детали происшествия. Напишите нам пожалуйста на электронную почту tra@lama.tomsk.ru.
Спасибо, что помогаете нам стать лучше.
Ждём от Вас обратной связи!