- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Просто хороший магазин. Персонал приветливый, ассортимент средний. Все, что требовалось купить нашли.
Ринат, здравствуйте!
Благодарим вас за высокую оценку и отзыв.
Будем рады видеть вас вновь в нашем магазине.
Просто хороший магазин. Персонал приветливый, ассортимент средний. Все, что требовалось купить нашли.
Ринат, здравствуйте!
Благодарим вас за высокую оценку и отзыв.
Будем рады видеть вас вновь в нашем магазине.
Уважаемые покупатели! Будьте внимательны при посещении данного магазина! Обязательно сверяйте здесь оплаченные вами покупки с товаром, который кассир пробивает в чеке. Возможно, что вы оплачиваете товар, который не брали. Как, например, случилось со мной. 03 июля 2022г. в 16.08 в магазине «Абрикос» (Томск, ул. Большая Подгорная, 87) я заплатила за...
Уважаемые покупатели! Будьте внимательны при посещении данного магазина! Обязательно сверяйте здесь оплаченные вами покупки с товаром, который кассир пробивает в чеке. Возможно, что вы оплачиваете товар, который не брали. Как, например, случилось со мной. 03 июля 2022г. в 16.08 в магазине «Абрикос» (Томск, ул. Большая Подгорная, 87) я заплатила за товар, который не брала. Чек я сунула машинально в сумку и только дома обнаружила, что в чеке в списке покупок под №1 пробита пастила Меренга двухслойная по цене 69.99 руб. При этом я даже не знаю где расположена эта пастила и как она выглядит.
sv.ak, здравствуйте.
Благодарим вас за отзыв.
Приносим свои извинения. Это недопустимое поведение персонала.
Пожалуйста, напишите нам на почту lamatomsk@list.ru подробности инцидента, точное время и дату визита. Мы проверим камеры наблюдения и во всём разберемся.
Я два раза за две последние недели зашла в магазин вашей сети на ул. Обручева, и оба раза прямо поражаете. В первый раз продали кексы с плесенью, с пушистой белой плесенью. Ладно обменяли, не извинились, а ещё и заявляли мне, что, мол, срок хранения у них 60 дней, как будто это объяснение плесени. Ладно, я промолчала. Но вчера обсчитали на 200 с...
Я два раза за две последние недели зашла в магазин вашей сети на ул. Обручева, и оба раза прямо поражаете. В первый раз продали кексы с плесенью, с пушистой белой плесенью. Ладно обменяли, не извинились, а ещё и заявляли мне, что, мол, срок хранения у них 60 дней, как будто это объяснение плесени. Ладно, я промолчала. Но вчера обсчитали на 200 с лишним рублей. Это уже свинство крайней степени, оба раза подряд так удивить. Все камерами зафиксировано. Я ещё в роспотреб.,наверное, обращусь.
Добрый день, Мария!
Приносим извинения за предоставленные неудобства. Мы рады, что Вы решили вопрос с кексами, потому что мы всегда готовы возместить компенсацию в случае низкого качества продукции. Надеемся на Ваше понимание в этой ситуации.
Расскажите нам более подробно про ситуацию с обсчётом на почту tra@lama.tomsk.ru. В случае подтверждения...
Добрый день, Мария!
Приносим извинения за предоставленные неудобства. Мы рады, что Вы решили вопрос с кексами, потому что мы всегда готовы возместить компенсацию в случае низкого качества продукции. Надеемся на Ваше понимание в этой ситуации.
Расскажите нам более подробно про ситуацию с обсчётом на почту tra@lama.tomsk.ru. В случае подтверждения мы возместим компенсацию.
Спасибо, что помогаете нам стать лучше!
Ситуация на 14 июля 2020г, 21:30. Примерно 2 недели посещаю данный магазин, такая картина в 9 из 10 случаев. Огромные очереди, работает 1-2 кассы из 4. Кассиры работают как ленивец Блиц из известного мультфильма "Зверополис". Причем такая ситуация далеко не во всех магазинах данной сети. Полагаю, что эта проблема решаемая, что особенно важно в...
Ситуация на 14 июля 2020г, 21:30. Примерно 2 недели посещаю данный магазин, такая картина в 9 из 10 случаев. Огромные очереди, работает 1-2 кассы из 4. Кассиры работают как ленивец Блиц из известного мультфильма "Зверополис". Причем такая ситуация далеко не во всех магазинах данной сети. Полагаю, что эта проблема решаемая, что особенно важно в период пандемии... Скопление людей и все такое.
Одна касса работает, длинные очереди, другие кассы открываются при неоднократной настойчивой просьбе, что в некоторой степени раздражает сотрудников. Создаётся впечатление, что либо не хватает персонала для поддержания адекватной работы либо персонал совсем не организован менеджером. На протяжении нескольких дней сок стоял на стеллаже с игрушками...
Одна касса работает, длинные очереди, другие кассы открываются при неоднократной настойчивой просьбе, что в некоторой степени раздражает сотрудников. Создаётся впечатление, что либо не хватает персонала для поддержания адекватной работы либо персонал совсем не организован менеджером. На протяжении нескольких дней сок стоял на стеллаже с игрушками по дороге к кассам и его ни кто не убирал, если посещать регулярно магазин, то товары которые должны храниться при определенной температуре и других определенных условиях лежат со специями, чаем и т.п, что не даёт гарантии того, что покупая йогурт, сок, сырок и т.п. оно уже не испортилось при неправильном хранении.
Добрый день!
Опишите, пожалуйста, конкретно когда совершали покупки, чтобы мы могли проверить ситуацию.