- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Беда пришла откуда не ждали... В Абрикосе установили кассы самообслуживания. Я думала, что рядом всегда должен быть консультант, который помогает с покупками. Ага, щас... Сканер или не считывает штрих-код, или отбивает лишнее количество. Рядом никого свободного нет-работают 2 (в лучшем случае) кассы, на каждую очередь, вырвать продавца из-за кассы...
Беда пришла откуда не ждали... В Абрикосе установили кассы самообслуживания. Я думала, что рядом всегда должен быть консультант, который помогает с покупками. Ага, щас... Сканер или не считывает штрих-код, или отбивает лишнее количество. Рядом никого свободного нет-работают 2 (в лучшем случае) кассы, на каждую очередь, вырвать продавца из-за кассы просто нереально, других свободных продавцов нет... Вчера мне пришлось оплатить лишний, "случайно" пробившийся салат. Короче, администрация "решила" проблему кадрового дефицита за счёт покупателей, впрочем, как всегда. "Абрикос", не позорьтесь, берите пример со FCity-там в зоне самообслуживания всегда есть консультант. Иначе очереди в кассу так никогда и не исчезнут...
Радистка, здравствуйте.
Благодарим вас за отзыв.
Приносим свои извинения. Мы уже решаем проблему с очередями и набираем новый персонал.
Пожалуйста, напишите нам на почту lamatomsk@list.ru подробности инцидента, точное время и дату визита. Мы проверим камеры наблюдения и во всём разберемся.
Радистка, здравствуйте.
Благодарим вас за отзыв.
Приносим свои извинения. Мы уже решаем проблему с очередями и набираем новый персонал.
Пожалуйста, напишите нам на почту lamatomsk@list.ru подробности инцидента, точное время и дату визита. Мы проверим камеры наблюдения и во всём разберемся.