- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я два раза за две последние недели зашла в магазин вашей сети на ул. Обручева, и оба раза прямо поражаете. В первый раз продали кексы с плесенью, с пушистой белой плесенью. Ладно обменяли, не извинились, а ещё и заявляли мне, что, мол, срок хранения у них 60 дней, как будто это объяснение плесени. Ладно, я промолчала. Но вчера обсчитали на 200 с...
Я два раза за две последние недели зашла в магазин вашей сети на ул. Обручева, и оба раза прямо поражаете. В первый раз продали кексы с плесенью, с пушистой белой плесенью. Ладно обменяли, не извинились, а ещё и заявляли мне, что, мол, срок хранения у них 60 дней, как будто это объяснение плесени. Ладно, я промолчала. Но вчера обсчитали на 200 с лишним рублей. Это уже свинство крайней степени, оба раза подряд так удивить. Все камерами зафиксировано. Я ещё в роспотреб.,наверное, обращусь.
Добрый день, Мария!
Приносим извинения за предоставленные неудобства. Мы рады, что Вы решили вопрос с кексами, потому что мы всегда готовы возместить компенсацию в случае низкого качества продукции. Надеемся на Ваше понимание в этой ситуации.
Расскажите нам более подробно про ситуацию с обсчётом на почту tra@lama.tomsk.ru. В случае подтверждения...
Добрый день, Мария!
Приносим извинения за предоставленные неудобства. Мы рады, что Вы решили вопрос с кексами, потому что мы всегда готовы возместить компенсацию в случае низкого качества продукции. Надеемся на Ваше понимание в этой ситуации.
Расскажите нам более подробно про ситуацию с обсчётом на почту tra@lama.tomsk.ru. В случае подтверждения мы возместим компенсацию.
Спасибо, что помогаете нам стать лучше!
Добрый день, Мария!
Приносим извинения за предоставленные неудобства. Мы рады, что Вы решили вопрос с кексами, потому что мы всегда готовы возместить компенсацию в случае низкого качества продукции. Надеемся на Ваше понимание в этой ситуации.
Расскажите нам более подробно про ситуацию с обсчётом на почту tra@lama.tomsk.ru. В случае подтверждения мы возместим компенсацию.
Спасибо, что помогаете нам стать лучше!