- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Зашла в магазин и удивилась количеству людей без масок, во с всех другим маркетах иначе относятся к распоряжению Губернатора . Кассиры не контролируют соблюдение дистанции и масочного режима и обслуживают людей без нареканий, на замечания препираются.
Добрый день! Спасибо за отзыв!
Мы постарались детально рассмотреть ситуацию.
Для соблюдения дистанции у нас имеются разметки на полу и размещена информация о соблюдении дистанции в виде объявления на бумажном носителе. Кроме этого имеется звуковое оповещение. Кассиры выполняют сервисный диалог и предлагают маски всем покупателям при...
Добрый день! Спасибо за отзыв!
Мы постарались детально рассмотреть ситуацию.
Для соблюдения дистанции у нас имеются разметки на полу и размещена информация о соблюдении дистанции в виде объявления на бумажном носителе. Кроме этого имеется звуковое оповещение. Кассиры выполняют сервисный диалог и предлагают маски всем покупателям при обслуживании.
Несмотря на все вышеперечисленное мы дорожим каждым покупателем и приносим свои извинения за причиненные неудобства. Беседа с кассиром была проведена, был сделан выговор в устной форме и взята объяснительная.
Кто кассирам дал полномочия что-либо контролировать? Максимум, что они могут это рекомендовать.
Думайте о себе, вы в маске значит не заболеете, а если из дома не выходить рисков еще меньше. Следите за собой.
Штраф как должностным лицам до 50-ти тысяч очень внушительный аргумент. В других магазинах почему-то не лень попросить надеть маску при обслуживании. Как самим сотрудникам не обидно ходить по 12 часов в маске и перчатках и при этом заражаться от посетителей на рабочем месте, как это недавно произошло в Ярче.
Заботятся только о своей прибыли и не соблюдают даже элементарных санитарных требований в карантин: одноразовых перчаток и масок нет, а вместо санитайзера разбавленный отбеливатель или уксус.
Добрый день! Спасибо за отзыв!
Мы постарались детально рассмотреть ситуацию.
Для соблюдения дистанции у нас имеются разметки на полу и размещена информация о соблюдении дистанции в виде объявления на бумажном носителе. Кроме этого имеется звуковое оповещение. Кассиры выполняют сервисный диалог и предлагают маски всем покупателям при обслуживании.
Несмотря на все вышеперечисленное мы дорожим каждым покупателем и приносим свои извинения за причиненные неудобства. Беседа с кассиром была проведена, был сделан выговор в устной форме и взята объяснительная.