- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Клиентоориентированность на нуле. Хотела заказать в этой фирме 2 шкафа и кухню, по телефону менеджер пригласила сразу приехать в офис (смысл этого я вообще не поняла, о чем можно разговаривать без замеров и и.д.) После того как я сказала что может сначала снимут замеры, а только потом я приеду к вам, что бы не тратить время зря, менеджер сказала...
Клиентоориентированность на нуле. Хотела заказать в этой фирме 2 шкафа и кухню, по телефону менеджер пригласила сразу приехать в офис (смысл этого я вообще не поняла, о чем можно разговаривать без замеров и и.д.) После того как я сказала что может сначала снимут замеры, а только потом я приеду к вам, что бы не тратить время зря, менеджер сказала «А, вам нужен замер? Ну я тогда передам ваши данные замерщику и в ближайшее время с вами он свяжется» (Нет конечно, мне не нужен замер, я хочу придти к вам в офис что бы попить чай и поговорить о том какие у вас материалы и и.д, глупый вопрос) Прошло 5 дней и мне позвонил замерщик. Объясняя что он болел и меня об этом должны были предупредить. Интересно, с таким подходом когда бы я получила свою мебель. Естественно с компанией которая не ценит время потенциальных клиентов я уже была не намерена сотрудничать. Тем более когда клиент собирается заказать у вас мебель от 300тыс.руб, нужно быть более доброжелательными и заинтересованы в нем, особенно во времена огромной конкуренции.
19:00
19:00
19:00
19:00
19:00
14:00