- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! При покупке автомобиля была сделана антикорозийная обработка, которая за считаные месяца отвалилась, но в СЦ сказали, что не несут ответственности и ничего переделывать не будут.
Обслуживание в данном СЦ дороже чем в других городах, делают всё (!), но не то что нужно.
Машина гниёт на глазах, но в СЦ разводят руками, так как они этим...
Добрый день! При покупке автомобиля была сделана антикорозийная обработка, которая за считаные месяца отвалилась, но в СЦ сказали, что не несут ответственности и ничего переделывать не будут.
Обслуживание в данном СЦ дороже чем в других городах, делают всё (!), но не то что нужно.
Машина гниёт на глазах, но в СЦ разводят руками, так как они этим не занимаются. На авто были уже видны значительные коррозийные повреждения на побеге 40000 и 17 месяцев эксплуатации. А когда продавалм авто гарантировали 150000км и 5 лет без коррозии. Даже боюсь предположить, что будет дальше.
Была диагностика подрулевого переключателя, а спустя 3 месяца его пришлось смазывать, так как он клинил.
Выявить поломку рулевого шлейфа смогли спустя 3 платных диагностики и долгое ожидание запчасти при этом приходилось самим звонить и напоминать о себе (это был гарантийный ремонт).
И была замена рулевой рейки (гарантия) эти чудо сервисники тоже не смогли с нескольких попыток диагностировать её. Пришлось ехать в Новосибирск, чтоб всё диагностировали и заменили. Вместо рулевой рейки в Томске были заменены втулки стабилизатора передние, так как посчитали, что именно они вышли из строя. В Новосибе удивились как можно было не диагностировать такой серьёзный люфт рейки.
Так же очень интересное ТО от данного СЦ. Был сделан развал, но не были заменены рычаги, хотя ранее их замена была диагностирована.
Задача просто содрать деньги и не качественно обслужить авто выполнена.
И самое прикольное, это 2 авто, первое авто на пробеге 11 км, да, именно одиннадцать километров. Спустя данный пробег встало колом и больше не поехало, далее то авто увезли на эвакуаторе. А всё последующие приключения с ремонтом происходили со 2 авто которое мы ждали ещё более месяца.
И так, что мы имеем на текущий момент 26 месяцев эксплуатации и побег 60000км:
1. Первый автомобиль сломался на пробеге 11км (замена авто, ожидание более месяца)
2. Всё допы, бенз которым я успела заправить авто и длительное ожидание не компенсировали.
3. Обработка антикорозийкой (начала отваливаться спустя 3 месяца эксплуатации)
4. Втулки стабилизатора 25000км (11 месяцев эксплуатации, гарантийная замена)
4.Рулевая рейка 30000км (12 месяцев эксплуатации, гарантийная замена)
5. Коррозия всего автомобиля 40000км (17 месяцев, гарантийный случай, но не хотят согласовать и делать его. Уже 10 месяцев прошло в ожидании решения)
6. Шлейф рулевой колонки 50000км (21 месяц эксплуатации, гарантийная замена, но платные диагностики и выявления поломки)
7. Рычаги задние поперечные (диагностированы, но не поменяны, зато сделан развал, до замены рычагов)