- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Решили поехать отдохнуть в Томск из другого города на несколько дней. Долго искали подходящий хостел и наконец-то нашли. Настроили планов. Забронировали места. И вдруг нам за неделю звонят и говорят, у нас выкупили хостел, извините, идите куда хотите. Ну спасибо, что не в день приезда предупредили. Как так можно поступать со своими гостями? Что за...
Решили поехать отдохнуть в Томск из другого города на несколько дней. Долго искали подходящий хостел и наконец-то нашли. Настроили планов. Забронировали места. И вдруг нам за неделю звонят и говорят, у нас выкупили хостел, извините, идите куда хотите. Ну спасибо, что не в день приезда предупредили. Как так можно поступать со своими гостями? Что за приоритеты. Мы забронировали. Значит мест нет. Как вы могли их отдать? Спасибо за сервис
Спасибо за ваш отзыв! Хостел - это бюджетное размещение и бывает, что при большом размещении групп, мы предлагаем переселиться в другой номер или в другой хостел. Мы же предложили Вам найти взамен места в другом хостеле, но вы отказались. Еще раз извиняемся за доставленные неудобства
Вы-то можете делать все, что угодно, мотивируя это и бюджетным размещением и чем-угодно. Но элементарные понятия о сервисе все-таки должны быть. Дальновидность в этом вопросе. Своим друзьям мы Ваш хостел не посоветуем и сами не поедем. Мы за бюджетное размещение тоже деньги платим и это не значит, что мы не достойны уважения. Хостел, который Вы нам предложили, не имеет свободных мест. Мы уже нашли другой. Спасибо за внимание.