- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сдавал в ремонт смартфон Samsung A310F, перестал заряжаться. Через пару дней отдали с заявлением о непригодности к ремонту, наплели про какую-то выгоревшую цепь питания процессора, при этом ни какой акт технического осмотра или состояния по итогу не дали. После этого вместе со знакомым специалистом решили его вскрыть его, чтобы добыть дисплей. Мы...
Сдавал в ремонт смартфон Samsung A310F, перестал заряжаться. Через пару дней отдали с заявлением о непригодности к ремонту, наплели про какую-то выгоревшую цепь питания процессора, при этом ни какой акт технического осмотра или состояния по итогу не дали. После этого вместе со знакомым специалистом решили его вскрыть его, чтобы добыть дисплей. Мы замучились отрывать крышку, т.к. эти кадры приклеили ее намертво. А приклеили ее так для того, чтобы никто не смог увидеть результат "ремонта" этих горе-мастеров - материнская плата просто сломана пополам!!! А проблема изначально оказалась в разъеме питания, дело на 500 руб!
Добрый день. Сообщите номер квитанции
Добрый день. Сообщите номер квитанции
номер 85104
Это всё, что вы можете сказать по данному инциденту?
Добрый день. Решаем вашу проблему