- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Бывала в этой клинике раньше у замечательного доктора Салчака А.К. Были проблемы с плечевым суставом, пришла к нему из другой клиники, где помочь не смогли. А он смог. Спасибо огромное и низкий поклон.
Помня о хорошем, обратились в эту клинику с ребенком, записались на консультацию по поводу плоскостопия. Администратор озвучила сумму приема в 1000...
Бывала в этой клинике раньше у замечательного доктора Салчака А.К. Были проблемы с плечевым суставом, пришла к нему из другой клиники, где помочь не смогли. А он смог. Спасибо огромное и низкий поклон.
Помня о хорошем, обратились в эту клинику с ребенком, записались на консультацию по поводу плоскостопия. Администратор озвучила сумму приема в 1000 руб. Принимал доктор Виноградов А.В. Очень понравился, внимательный, обходительный. Визуально осмотрел ребенка (хотя на сайте клиники написано, что диагностика состояния стоп проводится при помощи специального высокоточного оборудования), сказал одна нога короче, сейчас мы вам сделаем подпяточник и все будет хорошо. Взял из шкафчика стельки, сформировал их по стопе ребенка, приклеил подпяточник, обулись, все прекрасно, приходите через пол-года. Подходим к стойке администрации - нам выкатывают 5400 руб. Прейскуранта на сайте нет, на стойке администрации нет, во время консультации стоимость никто не озвучил. У меня в кармане только 1000 руб. Безналичного расчета нет.
Может я сама, конечно, виновата со своей наивностью. Но ребята, так же нельзя. Обычно цену услуги озвучивают ДО ее получения.
Повторюсь, доктора в клинике хорошие. Но политика администрации удивляет. И новый администратор - просто хамка. Заявила мне: "Цен на сайте нет - все вопросы к программисту. Оставляйте в залог паспорт, и идите за деньгами".
Попросила перезвонить мне директора клиники, чтобы уладить финансовый вопрос. Но... видимо клиентоориентированность - не конек Аксиомы. Администратор Елена сообщила мне по телефону, что на меня подают в суд...
За что в суд? Вы заплатили? Даже если не заплатили, то без прейскуранта и вашей подписи в расходном листе и карточке вы им ничего не должны, имейте это ввиду и не волнуйтесь) Если нет прейскуранта, то все цены должны озвучиваться заранее, с вашего согласия..
Спасибо за поддержку. Вчера заехала к ним за справкой об оплате для налоговой и в надежде пообщаться с директором. Справку не дали, мотивируя, что она закрыта в кабинете бухгалтера. Директора на месте нет, звонка от нее тоже нет. А я мошенница: "У нас есть камеры видеонаблюдения, мы зафиксировали факт мошенничества". О как!
мой вам бесплатный совет ! отвезите ребенка в магочино на пречастие ! лежяное обливание и гимнастика ! исключите сладкое !