- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
50 минут ожидания в очереди днем в будний день это, конечно, прикол.
Работает из 6 или 7 операторов ОДИН. В течение всего времени, что я там была. Ниже пишет представитель - сотрудник мог отходить по делам. Да, они и отходили) одна ушла - другая пришла. Но сидит все равно одна оператор. Единственный плюс - карту выдали быстро, лишние услуги не...
50 минут ожидания в очереди днем в будний день это, конечно, прикол.
Работает из 6 или 7 операторов ОДИН. В течение всего времени, что я там была. Ниже пишет представитель - сотрудник мог отходить по делам. Да, они и отходили) одна ушла - другая пришла. Но сидит все равно одна оператор. Единственный плюс - карту выдали быстро, лишние услуги не навязывали.
Надо как-то идти в ногу со временем - ну не могут люди в 2023 году столько времени тратить в очереди ради простейшей услуги. Ноль оптимизации загрузки сотрудников - одна оператор и по кредиту и кредитным картам консультирует, и карты выдает.
Здравствуйте.
Каждый сотрудник выполняет определённые задачи. Скорость обслуживания зависит не только от количества сотрудников и клиентов, но и от сложности вопросов. Стараемся сократить время ожидания, насколько возможно.
Здравствуйте.
Каждый сотрудник выполняет определённые задачи. Скорость обслуживания зависит не только от количества сотрудников и клиентов, но и от сложности вопросов. Стараемся сократить время ожидания, насколько возможно.