• Томск, переулок 1905 года, 14а — 1 этаж
  • 1905 года 40 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Новый формат банка - абсолютно нелепый и неэффективный. Сотрудники не торопясь "плывут" по офису из одного угла в другой, таская за собой ноутбуки. Отсканировать - надо оставить клиента и уйти в другой угол в шкаф, взять бланк - опять вставать и идти, взять карту - снова. Каждый шкаф нужно открыть/закрыть на ключ, потому что люди вокруг. Работа на...

Показать целиком

Новый формат банка - абсолютно нелепый и неэффективный. Сотрудники не торопясь "плывут" по офису из одного угла в другой, таская за собой ноутбуки. Отсканировать - надо оставить клиента и уйти в другой угол в шкаф, взять бланк - опять вставать и идти, взять карту - снова. Каждый шкаф нужно открыть/закрыть на ключ, потому что люди вокруг. Работа на ноуте без мышки тоже не добавляет скорости.

Внешний вид сотрудников - белые кроссовки. За такой обувью очень сложно следить и выглядит она на сотрудниках ужасно неопрятно и это не их вина.

На входе раздают от руки(!) нарезанные талоны. Электронной, да никакой вообще, очереди нет. Сколько человек перед тобой, сколько ждать - не понятно. Освободившийся сотрудник подходит к ожидающим и ищет у кого нужный талон...

Сидеть по центру зала за столом, когда вокруг и, буквально, за спиной сидят ожидающие, так себе комфорт. Постоянно расхаживающие вокруг сотрудники - такое рабочее место сотрудника в зале ожидания.

На экране отображаются не номера талонов, а имена клиентов. Пока 20 минут ожидала своей очереди, изучила имена всех, кому уже посчастливилось попасть на обслуживание.

Простой вопрос - замена сим-карты. Из 4 банков только у Альфы возникли вопросы. Пока восстанавливали доступ к операциям, мне сказали, что обязательно нужно подключить Госуслуги. На вопрос зачем - ответили, что сейчас это обязательное условие. Это заняло еще время, так как пришлось восстанавливать пароль. Позже, уже на сайте banki.ru выяснилось, что это просто рекомендация и доступ к операциям в личном кабинете от этого не зависит.

Я потеряла уйму времени, опоздала на работу, о чем я сотруднице сообщила. Но мне сказали перейти по кнопке Кэшбека. На вопрос "для чего?" мне стали объяснять что такое Кэшбек. Как это необходимо для решения моего вопроса со сменой сим-карты?? ой, никак, конечно - был ответ...

В который раз прокляла, что получаю зарплату в этом банке...

Здравствуйте.

Простите, если обслуживание вас расстроило! Спасибо вам за обратную связь. Мы обязательно исправимся 🙏🏼

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

Загрузка рекламы