ALLIGATOR

Автотехцентр
  • Томск, Нефтяная, 1в ст2
  • пл. Южная 800 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Проблема: Машина глохнет после мойки двигателя. Тойота Карина 1992. Что обычно владелец авто ждёт от автосервиса? Что приедет, и уедет на отремонтированном авто. Но обо всём по порядку.

Никогда не любил сервисы, где нужно отдать машину, а самому нервно сидеть в их "светлой и удобной клиентской зоне, с WI-Fi и телевизором" (нет). Допускаю такой...

Показать целиком

Проблема: Машина глохнет после мойки двигателя. Тойота Карина 1992. Что обычно владелец авто ждёт от автосервиса? Что приедет, и уедет на отремонтированном авто. Но обо всём по порядку.

Никогда не любил сервисы, где нужно отдать машину, а самому нервно сидеть в их "светлой и удобной клиентской зоне, с WI-Fi и телевизором" (нет). Допускаю такой формат в очень именитых автокомплексах или салонах официальных дилеров.

Теперь к проблеме. Объясняю проблему захожу в коморку... и жду... Но вместо хороших новостей слышу разговоры про умирающие двигатели и "хозяин офигеет, когда узнает". Думаю, что это про мою машину, нерв поднимается. Всё это ерунда, дальше лучше.

После часа поисков проблемы, мне говорят, что свечи мёртвые, спрашиваю, что дальше, говорят, ну идите за свечами. Ок, а куда идти? Что тут рядом? "Ну не знаю, ищите". Нахожу рядом, через 2 бокса, еще один автокомплекс, 2гис пишет, что есть запчасти. Спрашиваю у мужиков, есть ли там есть магазин, на что получаю ответ - знать не знаем, а что там за сервис? Через 2-то бокса, не знаете... И каждый разговор с кем-нибудь из работников сопровождался какими-то надменными взглядами, ехидными улыбками и издёвками, типа "зачем мыл-то?))". Почувствовал себя школьником каким-то, которого батя троллит. Отвратительное отношение к клиентам.

В общем все работы по моей проблеме - замена свечей и чистка дросселя.. Гении, блин! Взяли с меня 1500р, за поиск неисправности. До дома я доехал, пока двигатель был раскалён, но утром проблема снова напомнила о себе. 10 раз. Приехал снова к ним, сказал, что ничего они не нашли. Еще 2 часа копались, залезли даже к бензонасосу. В итоге "нашли" проблему - в рампе недостаточное давление, ладно, такое может быть, проблемы с бензом, замена бака была давно и вся гадость видимо поднимается постепенно. Нужно менять топливный фильтр. Сказали, что больше не будет глохнуть. Дёргаться машина стала как только я включил заднюю передачу и дёргалась всё время пытаясь заглохнуть. Думаю, ладно, проедусь. Включаю вентиляцию и что же это такое...? Жуткий гул, в сопровождении частых хлопков. Возвращаюсь, спрашиваю, как так, что могло случиться? "Ну видимо время пришло".. Конечно, если машина старая, это нормально, когда вот она работает, вот ты в сервис приехал, а вот она уже не работает. Потрясающие совпадения. В конце концов мастер с ноткой наезда сказал "Вы че, нас в этом обвиняете что-ли", после чего развернулся и просто ушел.

В общем до дома я доехал. Только вот на следующий день, в самый ответственный момент она просто глохнет на трассе и больше не заводится. Больше я перестал даже думать про этот автосервис. Вызвал автоэлектрика, который за 30 минут всё проверил и со 100% уверенностью указал на проблему катушки зажигания. С ним же поехали за новой поставили и всё заработало. Не глохнет, не дёргается, работает ровненько. Только вот от работы на запредельных оборотах, которые смело накидывали в Аллигаторе, "пытаясь" найти проблему, то-ли прогорела прокладка выпускного коллектора, то-ли еще что прогорело, но на работе двигателя это сказалось. Буду искать новую проблему, но уже в другом месте. Очень не рекомендую данный автосервис, но может быть просто мне так не повезло, решайте сами.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Всегда убивал подход "идите купите". Что плитку клали - "идите, покупайте то-то, то-то и то-то", в результате всё не то, все не так. Что сантехник - "идите, купите гофру любую", в результате "не подходит, идите меняйте". Что в одном из новосибирских гаражных автосервисов, патрубок лопнул, спрашиваю, можно заменить? Мужик голову чесал-чесал, потом говорит, можно заплатку положить. Ну, заплатку, так заплатку, говорю, хорошо, делайте, ехать надо и далеко. Мужик руки отряхнул и как само собой разумеющееся отвечает, снимайте патрубок! о_О. Сумасшедший! Как я его должен снимать, без знаний, инструментов и хотя-бы ямы? Уехал от него сразу же, в другом месте сделали качественно, на подъемнике.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте Вячеслав! Благодарим за Ваш отзыв, хотелось бы повторно объяснить по проблеме, с которой Вы к нам обратились.

    Ваша причина обращения:Троит автомобиль, после мойки двигателя,нашли первую неисправность:свечи зажигания вышли из строя. Так как именно таких свечей в наличии у нас не было и сотрудник снабжения был на другом конце города, вам предложили купить свечи самому в ближайшем магазине. Вы сходили купили свечи зажигания, мы их установили, двигатель начал работать ровно. Вам все показали, объяснили, все устроило.

    Вы приезжаете через 2 дня,утверждаете что проблема не прошла,мы продолжаем искать неисправность, тестировали автомобиль на ходу, неисправность не была обнаружена!Все эти работы были для Вас совершенно бесплатными и работы проводились,в счёт уже оплаченной суммы,так как мы даем гарантию на работы!

    Вы уезжаете на исправном автомобиле, на данный момент ,через пять минут возвращаетесь и говорите зашумел мотор отопителя. Мотор отопителя находится в САЛОНЕ автомобиля, все работы производились под капотом. В салоне мастер не производил ни каких работ, в районе приборной панели. Если вы в этом сомневаетесь, то можете просмотреть запись с камер видеонаблюдения.

    У вас была плавающая проблема с двигателем, которая в ходе ремонта у нас явно не проявилась, а появлялась после определенного времени, на ходу. Эти условия мы не могли создать у нас в ремонтной зоне, поэтому с ходу, до конца не смогли найти причину.

    Нужно было позвонить нам, после того как автомобиль заглох и мы решили бы вашу проблему до конца.

    Если двигатель заглох, конечно намного проще определить проблему-"она явная" (либо нет бензина, либо нет искры).

    С уважением, администрация автосервиса.

  • Я приехал с проблемой - двигатель глохнет, а не троит. Я это сказал и по телефону и когда приехал. Потому и приехал второй раз, машина продолжила глохнуть. И после второго раза я уехал на неисправном авто. Как только я сел, обороты начали скакать, но да, пока что она не глохла. Только вот потом просто встала. Как думаете, захотелось мне снова приезжать к вам или всё же я предпочел найти другого мастера?

    С печкой проблема оказалась временной. Гул прошел через несколько дней. Что это было, я так и не знаю, но и тут ваш вердикт не подтвердился.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы