• Филиал не найден

Альянс

Мастерская по ремонту бытовой техники

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Также столкнулся с этой фирмой. Сейчас отправил им претензию.

Суть в следующем:

Согласно договору об оказании услуг №440102 от 23.09.2020 г. их мастером по ремонту были выполнены работы по устранению поломки встраиваемой посудомоечной машины Siemens SR615X20DR по нашему адресу в г. Красноярск.

Стоимость работ составила 4580 (четыре тысячи пятьсот...

Показать целиком

Также столкнулся с этой фирмой. Сейчас отправил им претензию.

Суть в следующем:

Согласно договору об оказании услуг №440102 от 23.09.2020 г. их мастером по ремонту были выполнены работы по устранению поломки встраиваемой посудомоечной машины Siemens SR615X20DR по нашему адресу в г. Красноярск.

Стоимость работ составила 4580 (четыре тысячи пятьсот восемьдесят) руб 00 копеек.

Мастер приехал к нам в 15:32. Работы были закончены в 17:05. Общая продолжительность работ (включая поиск и озвучивание причины поломки, устранение неисправности, заключение договора и получение оплаты) составила не более 1 часа 30 минут.

Фактически последовательность его действий была такова:

Мастер приехал, разделся, прошел на кухню, спросил что не работает. Получил ответ, что машинка плохо моет посуду в нижнем лотке и хорошо моет в верхнем, включил машинку и стал наблюдать.

Спустя 10 минут была найдена неисправность, которую он озвучил: не вращается нижний импеллер разбрызгиватель.

После этого он ЗАЧЕМ-ТО! открутил болты, удерживающие посудомоечную машинку в кухонном гарнитуре, вывинул ее из гарнитура на себя, ОДНАКО! (ВНИМАНИЕ!) все дальнейшие работы по устранению неисправности проводил только внутри машинки, открывая и закрывая ее дверцу, а также нажимая кнопки на машинке.

В итоге, мастером были помыты какой-то внутренний фильтр (сеточка), а также импеллер (разбрызгиватель). Операции по изъятию этого фильтра и импеллера были очень простые, без вспомогательных приспособлений. Они им просто доставались рукой.

По субъективной оценке, чистка (мытье) заняли у него в общей сложности не более 30 минут чистого времени.

На протяжении его работы я ДВА РАЗА! (один раз сразу после того, как он нашел причину неисправности, и второй раз в течение ее устранения) спрашивал, сколько будут стоить работы. На что был получен ответ: после окончания работ я Вам все озвучу по прайсу.

Когда мастер закончил работу, он включил свой сотовый телефон и озвучил нам общую стоимость работ:

Монтаж-демонтаж встроенной технки – 1290 руб.

Чистка импеллера разбрызгивателя – 2980 руб.

Чистка фильтра – 310 руб.

Итого: 4580 руб.

Я искренне удивился такой стоимости, на что получил ответ: такие цены у нашей фирмы, это от меня не зависит.

Учитывая безотлагательность моего отъезда (мне нужно было ехать за сыном в детский сад), я заплатил эту сумму полностью, написав в договоре «ПРЕТЕНЗИЯ К СТОИМОСТИ!», что означает, что я не был согласен на тот момет с озвученной мне стоимостью работ!

1. Мне не понятно, зачем был осуществлен монтаж-демонтаж посудомоечной машинки, если все работы проводились внутри неё! И мастер не мог об этом не знать, так как он сразу нашел причину неисправности.

2. И второе, почему за мытье-чистку импеллера в течение 25-30 минут под струей воды я должен заплатить 2980 руб!!! Средняя зарплата инженера в г. Красноярск составляет 40-50 000 руб в лучшем случае, это значит, что за 8 часов высоко-интеллектуальной работы в день он получает 2000-2500 руб! В данном случае за 25 минут работы по мытью импеллера мы должны заплатить почти 3000 руб!

И последнее.

Их работником нарушены положения ст. 10 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей". Никакой достоверной информации о стоимости и объеме проводимых работ я своевременно не получил!

Я два раза в процессе работы спрашивал, сколько будет стоить выполнение работ и не получил ответа. Меня поставили перед фактом оплаты, озвучив объем и стоимость работ ТОЛЬКО после их окончания!

Учитывая непорядочность работника их организации (проведены явно лишние работы по демонтажу-монтажу) и нарушения положений упомянутого выше закона, обратился в компанию с этой претензией и требованием полностью вернуть уплаченные по договору №440102 от 23.09.2020 денежные средства в размере 4580 (четыре тысячи пятьсот восемьдесят) руб 00 копеек на мой расчетный счет в ПАО «Сбербанк».

Ждём... Судя по всему также "посмеются". Ну ничего, пойду значит в ОЗПП и в Суд. Их отговорки про подписанный договор рассчитаны на бабушек.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

8 комментариев

  • так их, злых барыг.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы будете подавать на них в суд?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да. Я получил заключение от авторизованного сервисного центра, из которого косвенно следует, что меня обманули. Попробую со всем этим обратиться в суд.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день У меня с вами похожая ситуация в понедельник буду обращаться авторизированный центр тоже брать заключение и в суд но я также вызвала полицию ещё когда эти мастера были у меня дома очень хочется чтобы их привлекли за мошенничество

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • У меня к вам еще вопрос Можно ли будет взять ваши контакты для привлечения к делу?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мой вайбер вацап телеграм +79059971305. Я нахожусь в Красноярске.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я покажу Вам заключение, которое попросил сделать авторизованный сервисный центр. Из него следует, что с меня взяли деньги за лишние работы и что у официалов это стоит в 2 раза дешевле. Может быть Вы возьмете такое. Подадим коллективный иск.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я просто дождался пока они сделают работу без озвучивания цены. После я озвучил что Цена меня не устраивает, а она меня реально не устроила (8000 за замену фриона в холодильнике) и выставил вон без оплаты.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы