- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Конечно понятно, что руководство магазина не интересуется отзывами и забило на мнение клиентов, и "Неприветливые кассиры" - это прямо на вывеску пора вешать, чтобы посетители не испытывали пустых надежд, зайдя за вкусняшкой, но все же вопросы для руководства есть: почему во время приемки товара, необходимо парализовать работу магазина, и вместо...
Конечно понятно, что руководство магазина не интересуется отзывами и забило на мнение клиентов, и "Неприветливые кассиры" - это прямо на вывеску пора вешать, чтобы посетители не испытывали пустых надежд, зайдя за вкусняшкой, но все же вопросы для руководства есть: почему во время приемки товара, необходимо парализовать работу магазина, и вместо того, чтобы обслужить накопившихся клиентов, всем своим рабочим составом пересчитывать привезенные тортики? И не дай бог сделать замечание, что с этой мега-ответственной работой может справиться один человек, даже без высшего образования и не плохо бы было кому-нибудь из наблюдателей процесса приемки проследовать за кассу и начать уже приносить деньги организации.
Кстати, о ставших уже визитной карточкой магазина "неприветливых кассирах" могу сказать, что их там, вечно недовольных, всего пара-тройка, которым стоило бы поучится вежливости и приветливости от своих молодых коллег.