- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Природа бизнеса жестока и диктует свои законы - сильный пожирает слабого, а слабый стремится эволюционировать в сильного. Но иногда сильный бизнес-организм поражают паразитирующие субъекты микроклимата. Типичный представитель - работник аморальный немотивированный. Ареал их обитания - среда агрессивная, раздражительная, с полным отсутствием...
Природа бизнеса жестока и диктует свои законы - сильный пожирает слабого, а слабый стремится эволюционировать в сильного. Но иногда сильный бизнес-организм поражают паразитирующие субъекты микроклимата. Типичный представитель - работник аморальный немотивированный. Ареал их обитания - среда агрессивная, раздражительная, с полным отсутствием сервиса и контроля начальства.
Но если соблюдать несколько простых правил, которые помогут вам обезопасить себя, то посещение данной бизнес-единицы не оставит моральных травм:
1. На кассу работника нужно пригласить, потому что стоящая около нее очередь - это не повод отвлечься от своих дел и проявить инициативу. Приглашайте вежливо, начните с низкого поклона, широко не улыбайтесь, т.к. демонстрация зубов может быть признана как оскал и угроза и вызвать агрессию.
2. Проследите за какую кассу встал работник. Не факт, что ваш выбор совпадет с выбором кассира. Будьте внимательны, потому что в случае неправильно выбора, никакого сигнала вы не получите, потому что "зачем?". Не делайте замечаний - это может вызвать ответную агрессию.
3. Товар выкладывайте на кассу не торопясь и в эргономических стандартах. Выход кассира из зоны комфорта вызывает агрессию.
5. Выбор пакета огласите разборчиво и громко. Но не слишком - повышенный тон голоса может быть распознан как вызов и вызвать агрессию.
4. При наличном расчете имейте при себе размен и мелкие деньги. При оплате картой громко сообщите об этом кассиру. Несоблюдение этого пункта может вызвать агрессию.
5. При завершении процедуры расчета не требуйте вежливого отношения и соблюдения этикета. Функции сервиса рудиментарны. Требование их исполнения могут вызвать агрессию.
Будьте осторожны и берегите себя.
В завершении, хочется сказать "спасибо" за то, что персонал магазина хотя бы в лицо покупателей куда подальше не посылает, потому что все другие проявления пренебрежения присутствуют на регулярной основе. И хочется извиниться перед персоналом за то, что назойливые покупатели им постоянно мешают заниматься своими делами.
Но стоит отметить, что "рыба гниет с головы" и, судя по предыдущим отзывам, беседы не являются действенным методом контроля ситуации, т.к. она за время наблюдения (в течении года) никак не поменялась.
Сам магазин вполне не плох (относительно других точек сети) - хорошая выкладка, освещение, товары и акции, но незаинтересованный в качественном сервисе персонал превращает эволюцию в инволюцию, а сильного в слабого. Поэтому желаю вам избавиться от паразитов и дальнейшего развития. Спасибо за внимание.