- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Брали торт на заказ. Внесли предоплату 500 руб. Когда муж забирал торт, то доплатил еще 500 руб до его полной стоимости. По какой-то ошибке (продавца или системы) с бонусной карты при расчете списали 500 бонусов, в связи с чем мы ушли в минус. Когда обнаружили (смс приходят с запозданием), то пошли выяснять ситуацию. Положительный баланс нам...
Брали торт на заказ. Внесли предоплату 500 руб. Когда муж забирал торт, то доплатил еще 500 руб до его полной стоимости. По какой-то ошибке (продавца или системы) с бонусной карты при расчете списали 500 бонусов, в связи с чем мы ушли в минус. Когда обнаружили (смс приходят с запозданием), то пошли выяснять ситуацию. Положительный баланс нам восстановили, но вот бонусы за торт так и не были засчитаны. Обидно, покупка все же была крупная. Научите продавцов грамотно работать с бонусными картами.