Что ж, сожалеем о том, что Вы так серьёзно разочарованы в своих ожиданиях. Вам следует поработать над адекватной реакцией на отказ в заселении по причине отсутствия мест в отеле. Мы предельно вежливо попросили Вас в следующий раз забронировать номер заранее. Наш мини-отель не в состоянии принять всех желающих, из-за своей малой мощности. Не следует техническое отсутствие свободных номеров относить на свой счёт и обижаться. С уважением, Ирина Семёновна
На минуточку, я прожил в вашем отеле 3 дня. Вы даже не поинтересовались датой заезда, как минимум, чтобы говорить о том, что «вы вежливо попросили». Отвратительное враньё! Отвратительное место, отвратительное все.
Артём, сообщите нашим читателям своё полное имя и предъявите документ о регистрации в нашем отеле. Может Вы нас с кем-то перепутали? Все наши гости, как правило бронируют проживание и оставляют исчерпывающие отзывы на Booking.com Наш рейтинг на букинге в настоящее время 9.3 . Жаль что данный ресурс не имеет этических правил по форме отзывов и дозволяет столь хамское, как Вы изволили заметить, поведение с Вашей стороны. Вы томич, насколько я поняла? И по какой-то причине проживали у нас три дня? Странно. Я дружна со своими клиентами, что закономерно и легко их идентифицирую. Извините, я Вас не знаю
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Что ж, сожалеем о том, что Вы так серьёзно разочарованы в своих ожиданиях. Вам следует поработать над адекватной реакцией на отказ в заселении по причине отсутствия мест в отеле. Мы предельно вежливо попросили Вас в следующий раз забронировать номер заранее. Наш мини-отель не в состоянии принять всех желающих, из-за своей малой мощности. Не следует техническое отсутствие свободных номеров относить на свой счёт и обижаться. С уважением, Ирина Семёновна
На минуточку, я прожил в вашем отеле 3 дня. Вы даже не поинтересовались датой заезда, как минимум, чтобы говорить о том, что «вы вежливо попросили». Отвратительное враньё! Отвратительное место, отвратительное все.
Артём, сообщите нашим читателям своё полное имя и предъявите документ о регистрации в нашем отеле. Может Вы нас с кем-то перепутали? Все наши гости, как правило бронируют проживание и оставляют исчерпывающие отзывы на Booking.com Наш рейтинг на букинге в настоящее время 9.3 . Жаль что данный ресурс не имеет этических правил по форме отзывов и дозволяет столь хамское, как Вы изволили заметить, поведение с Вашей стороны. Вы томич, насколько я поняла? И по какой-то причине проживали у нас три дня? Странно. Я дружна со своими клиентами, что закономерно и легко их идентифицирую. Извините, я Вас не знаю
Флампу рекомендую тщательнее и скрупулёзнее модерировать отзывы и не превращать площадку в поле боёв без правил
а что томич не может проживать в отеле?!