- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Весьма разочарован последним визитом. Что-то с магазином нехорошее происходит. Персонал по прежнему не хочет толком работать через 1С и всякий раз, чтобы ответить на вопрос клиента по наличию и цене, все ходят к выкладке. Так же наблюдаю полное пренебрежение к работе с официальными каталогами запчастей. Сегодня один уже давно работающий сотрудник...
Весьма разочарован последним визитом. Что-то с магазином нехорошее происходит. Персонал по прежнему не хочет толком работать через 1С и всякий раз, чтобы ответить на вопрос клиента по наличию и цене, все ходят к выкладке. Так же наблюдаю полное пренебрежение к работе с официальными каталогами запчастей. Сегодня один уже давно работающий сотрудник (рыжий) просматривая ту же выкладку со шпильками, сетовал на то, что ему бы очень помогло, если бы я принёс образец. Это просто песня! Я занимаюсь комплектацией того, чего нет и я должен иметь образец! Такое специально придумать сложно. Это словно я пришел в обувной магазин, чтобы купить только левый ботинок, имея в качестве образца правый.
Мне неудобно, может человек себя плохо чувствовал. Такое бывает после инсультов, например. Полная рассредоточенность и абсолютная однозадачность. Суть, профнепригодность. Это подводит всех, например, даму, не по гендеру технически грамотно отвечающую на телефонные звонки и даже подсказывающую остальным где какой товар лежит. Мне было обидно от зря потраченного моего драгоценного обеденного времени и я себя не смог таки дожать до необходимой покупки, просто уехав, запланировав поездку к конкурентам. Отдельная тема про то, что у магазина исключительно совдеповский график работы. Он работает синхронно, ровно тогда, когда все работают, за исключением укороченного дня в субботу. Суть, людям, если что, то приходится отпрашиваться.
Так нельзя. Надо с магазином что-то делать.