- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Проживала в данной гостинице 2 суток с 10 по 12 июня 2023 в составе организованной туристической группы из Красноярска. Для моего проживания в соответствии с условиями договора с турфирмой и внесенной мною оплатой был забронирован 1-местный номер. Однако, при заселении выяснилось, что свободных 1-местных номеров нет, они все оказались заняты. Меня...
Проживала в данной гостинице 2 суток с 10 по 12 июня 2023 в составе организованной туристической группы из Красноярска. Для моего проживания в соответствии с условиями договора с турфирмой и внесенной мною оплатой был забронирован 1-местный номер. Однако, при заселении выяснилось, что свободных 1-местных номеров нет, они все оказались заняты. Меня мало интересуют причины данной ситуации и чья это вина. Администратор упорно пыталась поселить меня в 2-местный номер с незнакомым мне человеком, обосновывая это отсутствием вообще каких-нибудь свободных номеров. И только после моей просьбы вернуть деньги, чтобы я могла пойти в другой отель, нашелся свободный номер. Он оказался более высокой категории (о чем я узнала только потом), хотя мне была безразлична категория номера (я вообще не знала, какой категории есть номера в этом отеле, думала, что они все одинаковые и различаются только количеством спальных мест), мне было важно именно 1-местное проживание. При этом данный номер экскурсовод сначала предложила другой девушке из нашей группы, но она отказалась, так как нужно было подождать, пока его уберут. Я подождать без проблем согласилась. Администратор меня также предупредила, что на следующий день нужно будет переехать в другой 1-местный номер, что тоже с моей стороны без проблем, однако я была не самостоятельна в своих перемещениях по городу, а в составе экскурсионной группы, по программе которой в гостиницу мы возвращались только в районе 20 часов вечера. Соответственно, я предупредила администратора, что переселюсь вечером, как только вернемся с экскурсий. Однако, на следующий день, 11 июня, в мое отсутствие, без моего ведома и согласия работники гостиницы самостоятельно перенесли мои вещи в другой номер, о чем я с удивлением узнала только вечером по возвращении. Это вообще нормально??? Брать чужие вещи без разрешения!? Это хорошо, что я утром собрала все вещи в рюкзак. А если бы они лежали по всему номеру? А если бы это было нижнее белье? Сами работники бы собирали? А если бы у меня там лежали деньги, ценные вещи или документы? Это было первое и второе. За это минус 2 звезды. Третье: в стоимость проживания были включены завтраки и ужины. Форма подачи, конечно, странная – разносят в номера в одноразовой посуде. Зачем включать питание в проживание, если не можешь его нормально/удобно организовать? Но не суть, хотят так заморачиваться – пожалуйста, без проблем, лично мне не принципиально. Проблема была в другом. 11 июня мне забыли принести завтрак. Накануне я специально уточнила данный вопрос у администратора, которая сказала, что его принесут в период с 8.00 до 8.30. Никто ничего не принес. В 8.45 я спустилась к администратору, та начала выяснять, как так получилось. В итоге минут через 5 предложила пройти на кухню и «быстренько покушать». Но я была вынуждена отказаться, так как это было бы излишне «быстренько» - на 9.00 был назначен выезд на групповую экскурсию и в автобусе меня уже ждали 29 человек. Я попросила администратора обсудить с руководством отеля вопрос о возврате мне стоимости неполученного завтрака. И я осталась голодная почти до 14 часов, так как обед у нас был также только групповой в определенное время в определенном месте, возможности где-то отдельно хоть как-то поесть раньше этого времени у меня не было. Вечером на мой повторный вопрос о возврате денег за неполученный утром завтрак администратором было предложено принести мне завтрак прямо сейчас вместе с ужином или завтра утром принести мне одной два завтрака одновременно. Вы вообще сами себя слышали, когда мне это предлагали!? За это минус еще 1 звезда. Четвертое и самое «приятное» в этой истории. Я оставила письменную жалобу по данным обстоятельствам в книге отзывов и предложений, там же письменно попросила вернуть деньги за завтрак. После ужина понесла поднос с посудой на кухню, там находился мужчина, выполняющий какие-то руководящие функции в этом заведении, назовем его «директор». Так вот этот «директор» ни здрасти, ни до свидания, начал: ну ЕСЛИ вам так нужно вернуть деньги, то мы их можем вернуть только на карту экскурсоводу, так как она оплачивала услуги гостиницы за всю группу сразу. Во-первых, без проблем. Во-вторых, что значит ЕСЛИ? Я заплатила за услугу, которую не получила, деньги должны быть возвращены априори, без всяких «если». О чем я и сообщила директору. Также я спросила, считает ли он нормальным, что меня оставили голодной почти до 14 часов, на что он ответил: Ну и ЧЕ? ПОДУМАЕШЬ! (а если бы у человека был диабет, заболевания ЖКТ и другие состояния, при которых нельзя быть голодным, а он рассчитывал на этот завтрак?). И далее «Остапа (в нашем случае – директора) понесло»:
- Да вы вообще знаете, сколько за вас платит турфирма? (а какая мне, туристу, собственно, разница? если директора не устраивают по какой-то причине условия работы с турфирмой – не сотрудничайте);
- Турфирма платит за вас копейки, а претензий у вас как отелю 5 звезд и подавай все включено! (о каких все включено говорил директор - мне непонятно, так как я просила только 1-местное проживание и то питание, за которое заплатила, и ничего более. Кроме того, насколько мне известно, турфирма заплатила за мое размещение в 1-местном номере не сказать, что дешево – сумма соответствует средней стоимости размещения в 3-звездочной гостинице в центре Томска с завтраком «шведский стол»);
- Да вы сразу приехали с плохим настроением (а настроение у меня было хорошее до тех пор, пока отель не отказал мне в заселении), вы приехали не отдыхать, а скандалить и устраивать разборки, вы скандалистка! Слава Богу, что не было никогда и надеюсь, что никогда не будет больше в нашей гостинице таких посетителей (я совершенно спокойным тоном накануне пыталась урегулировать ситуацию с заселением и даже любезно согласилась подождать, пока убирают номер. И искренне не понимаю, почему, попросив предоставить мне исключительно то, за что я заплатила, и ничего более, получила такую бурю негатива в ответ. Видимо, по мнению директора, я должна была быть счастлива о того, что хоть что-то мне там дали);
- И вообще разбирайтесь с вашей турфирмой, а не со мной (на мое замечание о том, что гостиничные услуги ненадлежащего качества оказал мне именно отель, в связи с чем в соответствии с Законом о защите прав потребителей именно отель несет ответственность, директор заявил, что данный Закон на него НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ!!!).
На мое следующее замечание о том, что очень печально, что директор не знает требований Закона, живя в правовом государстве, он откровенно рассмеялся и стал уже просто истерично орать (дословно): да из какой ДЕРЕВНИ вы приехали (видимо, это был своеобразный привет городу-МИЛЛИОННИКУ Красноярску), да забудьте эту КОЛХОЗНУЮ фразу «Клиент всегда прав»!!! (уж не знаю, чем так провинились перед ним жители сельских населенных пунктов и работники колхозов). И далее вопрошал: и вообще наша гостиница – помойка, а персонал – быдло, да??? Да??? ДА??? Уж не знаю, почему он так решил, но он так настойчиво это повторял, а сил и желания с ним спорить у меня уже не было, я предпочла согласиться с этим утверждением, тем более что, во-первых, он - директор и ему виднее про свой отель, во-вторых – его поведение в этот момент полностью соответствовало данным терминам (а администратор стояла рядом и хихикала). На просьбу перестать мне хамить отреагировал неоднозначно – начал использовать нецензурные слова… Извинений мне, конечно же, никто потом не принес. И цена вот этого вот всего была всего 200 руб. (за завтрак), которые мне на момент написания данного отзыва так и не вернули. За это еще минус 1 звезда.
Одну звезду все-таки оставлю за вполне хорошего качества номера (ремонт, техника, мебель, постельное – все хорошее, в номерах есть телевизор, холодильник, чайник и чайная пара), а также за вежливого администратора в первый день.
Итого, уважаемые гости города Томска, заселяясь в данный отель:
- будьте готовы к возможности остаться без того номера, который забронировали;
- будьте готовы к возможности остаться без завтрака и без возврата денег за него;
- будьте готовы к возможности того, что персонал может брать ваши вещи без разрешения и куда-то их переносить;
- имейте в виду, что директор данного отеля не знает положений Закона о защите прав потребителей и, соответственно, их не выполняет;
- имейте в виду особенности расположения гостиницы (напротив шиномонтаж и какие-то руины на территории), хотя до центра совсем недалеко, 5 минут пешком – об этом уже писали в других отзывах, здесь отмечаю просто для сведения, вдруг для кого-то это существенно;
- имейте в виду, что в номерах нет одноразовых тапочек и гигиенических принадлежностей – об этом также уже писали в других отзывах, здесь отмечаю для сведения, вдруг для кого-то это существенно (мне было не принципиально, так как беру всегда с собой свое);
- здесь почему-то негативно относятся к жителям деревень и работникам колхозов, видимо, считая их недостойными высокого звания посетителей данного заведения;
- ну и будьте готовы к возможному приятному общению с директором.
Уважаемые жители города Томска! Такие вот «отельеры» портят туристам впечатление о вашем красивом и очень гостеприимном городе!
Товарищ директор, купите, пожалуйста, себе на сэкономленные деньги брошюрку с Законом о защите прав потребителей и прочитайте хотя бы на 1 раз! И запомните навсегда: даже если по вашему личному мнению клиент не прав, это не дает вам право вести себя описанным выше образом, в том числе орать и оскорблять клиента, тем более девушку и тем более использовать при этом ненормативную лексику.
P.S. По официальному ответу представителя данной гостиницы на один из отзывов здесь же на Флампе (см. фото) достаточно понятно, что из себя представляет это заведение и как в нем относятся к посетителям. Ответ, конечно же, уже удален, но Интернет помнит все))
Уважаемый гость мы полностью с вами согласны, отправляясь на экскурсию с группой в город Томск вы едите что б получать положительные эмоции, заряд бодрости. Но к сожалению в вашем понимании отдых это превращение в ад работу сотрудников туристической фирмы и сотрудников гостиницы . Хотели бы пожелать вам поменять свое понимание о отдыхе . Желаем...
Уважаемый гость мы полностью с вами согласны, отправляясь на экскурсию с группой в город Томск вы едите что б получать положительные эмоции, заряд бодрости. Но к сожалению в вашем понимании отдых это превращение в ад работу сотрудников туристической фирмы и сотрудников гостиницы . Хотели бы пожелать вам поменять свое понимание о отдыхе . Желаем приятных путешествий!
Уважаемый гость мы полностью с вами согласны, отправляясь на экскурсию с группой в город Томск вы едите что б получать положительные эмоции, заряд бодрости. Но к сожалению в вашем понимании отдых это превращение в ад работу сотрудников туристической фирмы и сотрудников гостиницы . Хотели бы пожелать вам поменять свое понимание о отдыхе . Желаем приятных путешествий!