Ascania

Партнерский магазин модной обуви и аксессуаров
  • Томск, проспект Ленина, 137 — 1 этаж
  • Речной вокзал 50 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Да сделайте уже наконец что-то со своим персоналом!

Была у вас 8 декабря. Могла бы купить, но не купила. Все почему? Ваши сотрудники даже здороваться не считают нужным. Ок, ладно. Провела в магазине минут 5, рассматривала обувь на нескольких витринах. За это более чем достаточное время никто из продавцов не задал ни единого!!! вопроса. Полный...

Показать целиком

Да сделайте уже наконец что-то со своим персоналом!

Была у вас 8 декабря. Могла бы купить, но не купила. Все почему? Ваши сотрудники даже здороваться не считают нужным. Ок, ладно. Провела в магазине минут 5, рассматривала обувь на нескольких витринах. За это более чем достаточное время никто из продавцов не задал ни единого!!! вопроса. Полный игнор. При том, что половина из них стояла без дела, народу было не так много.

Я кажется догадываюсь, в чем дело. Да, я выгляжу лет на 10 моложе, чем на самом деле. И не хожу в норковой шубе, а в розовом пуховике. Но в наше время уже все успели понять (ну кроме ваших сотрудников), что платежеспособность клиента не написана у него на лбу и точно не исходит из стиля, одежды, возраста и т.п. В вашем же магазине на ТЮЗе была похожая ситуация. В итоге я пошла к конкурентам и успешно купила, что хотела.

Больше я к вам не приду. И никому не посоветую. Хотя много лет мы с мамой были вашим клиентами и оставили у вас нехилую сумму. Но похоже, хватит.

Добрый день, мы обязательно проведем работу с продавцами-консультантами по поводу обслуживания клиентов. Подскажите, вы обращались к консультанту?

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Молодцы сотрудники. Я терпеть не могу, когда подходят и навязывают, а покупателю самому надо было подойти и спросить, задать вопросы, а то очень много вас таких, с "задранным" носом.

    Проще нужно быть, проще.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Будьте проще, ваш выбор. Но есть такая штука, как стандарты обслуживания. Можно не навязывать, это зависит от квалификации специалиста. Но здороваться с покупателем -- это критический минимум, который даже не обсуждается. Если я вижу, что в торговом зале аврал, не вопрос, сама поймаю продавца и спрошу. А если они просто гуляют в полупустом магазине, то ту два варианта -- или план на день выполнен и они итак хорошо живут, или им просто пофигу.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, мы обязательно проведем работу с продавцами-консультантами по поводу обслуживания клиентов. Подскажите, вы обращались к консультанту?

  • Целенаправленно -- нет. А после того, как одна из них равнодушно посмотрела на меня, хотя я даже взяла обувь в руки, и прошла мимо, желание вообще отпало.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы