- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+2 фотографии
-
-
Был клиентом с момента открытия салона Рено. С и юля 2020 года, приезжал на ТО , два раза в год, проблем не было.
Сегодня, в очередной раз, заехал в салон, чтобы взять счет на ТО автомобиля..., просидел 40 минут, так меня и не пригласили (раньше такого не было, максимум минут 10-15).
Подошла администратор. и на вопрос - "Сколько еще ждать?"....
Был клиентом с момента открытия салона Рено. С и юля 2020 года, приезжал на ТО , два раза в год, проблем не было.
Сегодня, в очередной раз, заехал в салон, чтобы взять счет на ТО автомобиля..., просидел 40 минут, так меня и не пригласили (раньше такого не было, максимум минут 10-15).
Подошла администратор. и на вопрос - "Сколько еще ждать?". ответила - "я не знаю".
Прихожу к выводу, что надо искать другой сервис для обслуживания авто. Если они клиенту, который приезжал к ним в течении пяти лет, не удосужились выписать счет. То вывод один, они своими клиентами не дорожат.
Это, лично мое мнение, а вы сами для себя решайте.