Не заинтересованы в клиенте. У них и так поток. Какой-то код на выдачу требуют. А я год не был или больше и в душе не чаю, где он этот код. Раньше без него нормально все получалось, просто логин в системе назвал и все. Главное, в последний раз ни когда заказывал, ни когда смотрел статус, что заказ пришел, никакого кода не видел. А тут приходишь им...
Показать целиком
Не заинтересованы в клиенте. У них и так поток. Какой-то код на выдачу требуют. А я год не был или больше и в душе не чаю, где он этот код. Раньше без него нормально все получалось, просто логин в системе назвал и все. Главное, в последний раз ни когда заказывал, ни когда смотрел статус, что заказ пришел, никакого кода не видел. А тут приходишь им телефон с логином паказываешь, а тебе в лицо кидают (именно кидают, а не просто информируют) с какой-то ненавистью что ли даже, что им ничего показывать не надо, надо диктовать код и скоро вообще без него выдавать не будут. Выдали с горем пополам. Перерыл весь личный кабинет когда домой пришел - кода так и не нашел. Хоть бы письма разослали, что теперь надо с кодом приходить и где его искать. И остальные там сидят в офисе и рассказывают тебе, что это все есть в оферте, которую я принял, когда заказ оформлял. Очень ценная информация, как будто я и так не знаю что оферта есть и что я ее принимаю. Это вместо того, чтобы объяснить что, где и как, а не толпой набрасываться и обьяснять что я дурак, а они там умные. И все это удовольствие за твои же деньги. Где-то лет 6 наверное у них клиентом был, а может и больше, все было норм. Не скажу, что прям у них на много покуплася, но постоянным клиентом был, что надо сразу к ним, а я довольно консервативен и очень не охотно меняю такого рода фирмы, мог бы еще десяток лет сидеть. Еще удивлялся, читая отзывы перед выходом в 2gis (полез адресок уточнять), думал дичь какая-то. Оно и раньше менеджеры лыбу не тянули (а мне и не надо), но заказ выдавали, в ситуацию входили, а то даже давно и заказывать помогали. Ан нет все правда в основном в отзывах видимо.