- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ходили долгое время в эту баню, все устраивало. Но как только поменялось руководство, началось:
1.качество сервиса стало намного ниже, так как господа коммерсанты стали продавать время впритык-т.е у кого - то баня еще до 20.00, а следующему уже с 20.00 продано.
2. То лампочки в бане не горят, то с дверью проблемы или печь залита предыдущими...
Ходили долгое время в эту баню, все устраивало. Но как только поменялось руководство, началось:
1.качество сервиса стало намного ниже, так как господа коммерсанты стали продавать время впритык-т.е у кого - то баня еще до 20.00, а следующему уже с 20.00 продано.
2. То лампочки в бане не горят, то с дверью проблемы или печь залита предыдущими клиентами.
3. Начались просьбы о смене бани,(мы шли навстречу так как ходили долгое время и в принципе было понятно, что люди хотят заработать)
4.но даже на это не особо обращали внимание, если бы не хамоватое отношение со стороны собственницы ( данная мадам никогда не представлялась,видимо не царское это дело).На все мои вопросы ответ-"никого не держим, у нас все прекрасно". Ориентированности на постоянных клиентов нет, баня благополучно из семейного клуба(куда не страшно было пойти с детьми)стала превращаться в заведение для" отдыха одного дня"
Уважаемая,Анастасия ,Ваша позиция нам понятна ,неоднократно нарушая правила посещения ,а именно отмена бани без оплаты в день посещения ,это с Вашей стороны норма .Сами нарушали и очень невежливо общались доказывая свою правоту.Руководство бани никогда не менялось ,а мелкие недочеты по замечаниям клиентов всегда устраняются и в настоящее время в...
Уважаемая,Анастасия ,Ваша позиция нам понятна ,неоднократно нарушая правила посещения ,а именно отмена бани без оплаты в день посещения ,это с Вашей стороны норма .Сами нарушали и очень невежливо общались доказывая свою правоту.Руководство бани никогда не менялось ,а мелкие недочеты по замечаниям клиентов всегда устраняются и в настоящее время в банях производится ремонт для подготовки к новому сезону.А в ситуации ,когда Вас просили пойти навстречу были не безвозмездны.Удачи Вам !
Уважаемая,Анастасия ,Ваша позиция нам понятна ,неоднократно нарушая правила посещения ,а именно отмена бани без оплаты в день посещения ,это с Вашей стороны норма .Сами нарушали и очень невежливо общались доказывая свою правоту.Руководство бани никогда не менялось ,а мелкие недочеты по замечаниям клиентов всегда устраняются и в настоящее время в банях производится ремонт для подготовки к новому сезону.А в ситуации ,когда Вас просили пойти навстречу были не безвозмездны.Удачи Вам !
Не уважаемая администрация бани Аврора! Мне ваша позиция то же
понятна! Не надо переворачивать факты.
1.за ТРИ года посещения вашей бани отказ был дважды, причем всего один раз в марте этого года отказ был в день посещения(по причине болезни),с вашей стороны об оплате вашего так называемого "простоя " информации в день отказа мне не поступило. (вы же мне не смогли назвать конкретных дат , которые говорили о том, что с мы постоянно отказывались -а значит это пустые слова с вашей стороны).
2. По поводу вашей Не Безвоздмездности и бонусов для нас в момент отсутствия горячей воды-ваш подарок -мед и второй случай отсутствие света и оплата за большую баню с нашей стороны в размере 1200 вместо 1900р
Все остальное время, когда мы шли вам на встречу, оплата нами производилась в полном объеме в соответствии с вашими расценки.
3.рекомендую вам, не писать оправдания на справедливые отзывы, а больше работать над тем, чтобы о вас писали только хорошее и корректнее общаться с посетителями(предложи вы мне другое время в вежливой форме, а не в хамовато-быдловатой форме, не пришлось бы оправдываться, ссылаясь на то, какая я плохая).