Нужно было срочно отремонтировать машину, это был ближайший сервис.
Приехал заранее, к 8 (они работают с 9, что крайне неудобно). Отпросился с работы. Машину приняли в ремонт только к 10 - сначала не было мастера, потом понос, потом золотуха, Манька есть, Машки нет и т.д. А я, между прочим, отпросился с работы.
Внимательно осмотрели, сообщили цену...
Показать целиком
Нужно было срочно отремонтировать машину, это был ближайший сервис.
Приехал заранее, к 8 (они работают с 9, что крайне неудобно). Отпросился с работы. Машину приняли в ремонт только к 10 - сначала не было мастера, потом понос, потом золотуха, Манька есть, Машки нет и т.д. А я, между прочим, отпросился с работы.
Внимательно осмотрели, сообщили цену - немаленькую, но деваться некуда.
Через час звонок - а мы выяснили, что у вас тут всё сложно и вообще ржавое. Вы серьёзно? Мастер выяснил, как откручивать выпускной коллектор не при осмотре, а только в процессе? На одном из самых распространённых двигателей в стране? А вы точно ремонтом машин занимаетесь?!
Ценник вырос ещё больше, но отступать поздно. После этого ещё звонок - а тут прокладку, оказывается менять надо. Заранее, конечно, сообщить нельзя было. Ценник вырос. Ещё и под соусом, что мне одолжение делают, мол, мы на подъёмнике за день больше зарабатываем, чем с вас просим. Вот спасибо! А осмотре нормальный перед разбором не пробовали делать? Или всё, что сложнее замены воздушного фильтра для вас неординарная задача и дерзкий вызов?
Кое-как сделали ремонт. Вылили свежий антифриз на пол, в тазик вылить и после ремонта залить назад не догадались. Хорошо, что в багажнике новая канистра была, хоть наполовину заполнить удалось СО. Предупредили, что все болты закрутили на от...бись, надо подтягивать. И действительно, через месяц забренчало, пора самому искать яму и переделывать за рукожопами.
Вывод: в этот сервис не ногой. Не знаю, кем они себя считают, но ремонтом машин, пожалуйста, не занимайтесь.