- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
отвратительный сервис: в офисе толпа народу никакой организованности. Показали куда обратиться с ремонтом, за ширмой в этом же офисе 2 мастера. Обратился к одному из них, объяснил, что мой Бинар -5с не включается, а также, что не имею большого опыта его использования и в технике не разбираюсь. На что услышал ответ : "да Вам значит это не надо.."...
отвратительный сервис: в офисе толпа народу никакой организованности. Показали куда обратиться с ремонтом, за ширмой в этом же офисе 2 мастера. Обратился к одному из них, объяснил, что мой Бинар -5с не включается, а также, что не имею большого опыта его использования и в технике не разбираюсь. На что услышал ответ : "да Вам значит это не надо.." Длее показываю какие ошибки выдавал мой Бинар (27 затем 10), чешет репу. Еле уговорил выйти посмотреть к автомобилю, надеялся дело в настройках. Тот долго долго смотрел в подкапотное пространство и говорит: "А Вы пробуйте каждый час включать Бинар вдруг заработает...". Я говорю, а автомобиль не сгорит, вдруг что то замкнет и вообще там в принципе, что -то воспламеняется? "Мастер" ответил, что не знает. По..уизм убил. Надо снимать смотреть. Я объясняю, гаража нет и что конкретно и откуда снимать не представляю. Снова: "Вам значит этого не надо..". На улице начались морозы, подогреватель работать перестал, естественно, что сразу обратился в сервис официального диллера, где его устанавливали и столкнулся с таким отношением. Дерут такие деньги за подогреватели, за их установку, а в ответ получил такое хамство. Вроде давно подогреватели на рынке - неужели так часто они выходят из строя или следствие установки и сервис таких "мастеров"?