- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обратился в банк за рефинансированием ипотечного кредита.
Все работники банка душевные люди, всегда абсолютно по человечески относятся к людям. С полным пониманием все разъясняют и пытаются решить проблему, если она есть. В плане рефинансирования так вообще все по пунктам мне разжевали. За все это я благодарен, потому что в данном вопросе всегда...
Обратился в банк за рефинансированием ипотечного кредита.
Все работники банка душевные люди, всегда абсолютно по человечески относятся к людям. С полным пониманием все разъясняют и пытаются решить проблему, если она есть. В плане рефинансирования так вообще все по пунктам мне разжевали. За все это я благодарен, потому что в данном вопросе всегда хочется чувствовать себя максимально комфортно, чтобы не охватил ужас от всех операций, которые предстоит провести.
Есть небольшие минусы в отделении (в остальных не был еще). Например, банальная нехватка места. Иногда людей для оформления ипотеки/кредита буквально пихают в один кабинет. Тут вам пример у сбера, там вообще в этом вопросе все идеально. Но в принципе это терпимо, главное все же отношение сотрудников ВТБ банка, об этом я написал выше ;)
Есть минусы в работе сайта, но конкретное отделение в этом не причем. Это просто одна большая проблема всего банка в целом. Поясню, чтобы не быть голословным: оставлял заявку на рефинансирование в начале пути через сайт. Сайт увы отказал мне без причины, зато по горячей линии вообще без проблем все оформили. Ну и еще мелочи всякие, типо опечатки в листовках, которые лежат на столах или сотрудники горячей линии, которые иногда не способны ответить на вопрос и начинают переключать от одного оператора к другому, а там между прочим бывает довольно продолжительное ожидание ответа. Ну я думаю тут понятно.