- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Посетила баню № 13, по незнанию зашла в скрабе в парилку. Что тут началось... Завопила зашедшая в парилку тетка (посетитель), побежала за банщицей. Они примчались вдвоем и банщица указав перстом потребовала немедленно покинуть парную. Я вышла, стала мыться, но она не успокоилась, подошла вновь, давай отчитывать меня прилюдно. Я сказала, что понимаю...
Посетила баню № 13, по незнанию зашла в скрабе в парилку. Что тут началось... Завопила зашедшая в парилку тетка (посетитель), побежала за банщицей. Они примчались вдвоем и банщица указав перстом потребовала немедленно покинуть парную. Я вышла, стала мыться, но она не успокоилась, подошла вновь, давай отчитывать меня прилюдно. Я сказала, что понимаю человеческую речь с первого раза, после чего она ушла. Потом неоднократно резко заглядывала в отделение, вероятно, пытаясь подловить меня. Когда я оделась и вышла в холл- ко мне подскочила девушка кассир и теперь уже она стала прилюдно выговаривать мне за скраб. Вообщем, обслуживающий персонал бани излишне рьяный, не видит границы, когда забота о правилах посещения бани перерастает в прилюдную и унизительную травлю клиента, Персонал идет на поводу у нервных клиентов, не осаждая их, а поддерживая и тем самым раздувая конфликт на пустом месте. Считаю, что первое, что должна была сделать банщица это успокоить нервную тетку, дождаться моего выхода из парилки, подойти ко мне и потихоньку сделать замечание.
Вот ради интереса, а в чем такая опасность скраба в данном случае?!
Скраб был из кофе и сметаны, самодельный. Банщица сказала, что у многих астма и аллергия, а кассир сказала, что все скользят и падают ...
Самодурством пахнет ). Забейте, таких куча ....