Здравствуйте.
Была у вас сегодня первый раз.
Хотела написать изначально положительный отзыв. К общественным баням относилась скептически (гигиена, сервис, качество обстановки)
Но была приятно удивлена. Предложение/реализация/цена = более чем.
Но в конце настроение упало до нуля. Это о том, когда хозяин подумал, чтобы место было приятным...
Показать целиком
Здравствуйте.
Была у вас сегодня первый раз.
Хотела написать изначально положительный отзыв. К общественным баням относилась скептически (гигиена, сервис, качество обстановки)
Но была приятно удивлена. Предложение/реализация/цена = более чем.
Но в конце настроение упало до нуля. Это о том, когда хозяин подумал, чтобы место было приятным (каждый номер со своим дизайном, холл так же интересный. Везде чувствуется неравнодушный подход к делу) и как всё может испортить неправильно подобранный персонал.
Мы задержались на 6 минут. На 6 минут позже мы стояли за порогом нашего номера. Должны были выйти в 14:15. Но вышли в 14:21 - я специально посмотрела. Чтобы понимать по какой причине мы слушали все эти причитания:
"Я же вам постучала за 15 минут" - мы ответили, что конечно начали собираться.
Мы безусловно не правы что не вышли в условленный срок. Но для чего все это?
"Хорошо, что люди после вас отказались. А если бы нет, они бы вас ждали" . И т. д.
КЛЮЧЕВОЕ - "А если бы" и после нас Никого Нет! Зачем портить настроение своим гостям. Мы пришли расслабиться, отдохнуть в дневное время.
И до этого "давайте, давайте", как будто пожар в бане, и каждую минуту мы должны чувствовать свою вину.
Мне не сложно: извиниться перед людьми, ЕСЛИ БЫ они нас ждали. Заплатить за свои 6 минут или даже вместо них как за 30 минут.
Но! Здесь тоже вопрос. Когда я пришла, мне сказали просто проходить в шале. Никах условий, или подписи бланка не было. О том, что после нас есть люди и НИ В КОЕМ случае нельзя задерживаться, клиент, видимо, должен догадаться.
После я подошла к администратору, спросила, нужны ли были все эти причитания и что нас бы ведь предупредили, если бы после нас кто-то был? На первую часть никак не отреагировали, а про предупреждать о гостях - сказали - нет. Мы должны уходить в своё время.
Итак. Из ряда интересного. После того как мы вышли. Уборщица - та самая)) Занята была уборкой не больше 5-7 минут.
Уважаемые руководители. У вас не закладывается полноценной уборки между клиентами в ОБЩЕСТВЕННОЙ БАНЕ?
В жанре вашей специализации положено: уборка мусора из мусорки и общего по номеру, протирка и дезинфекция стола, уборка и дезинфекция посадочных мест в зоне отдыха и самой бани, замена салфеток и чистка стока от гигиенического мусора.
Вы хотите больше зарабатывать и не терять время на уборку? 😅 увеличьте оплату на 100р. Для клиента НИЧЕГО не поменяется. Соблюдайте положенные нормы санитарии лучше🤷♀️
У меня такой длинный пост - мне тАк было неприятно. Если бы я хотела сходить в баню к "тете Моте" - я бы так и сделала.
И говоря слово " Уборщица " - я ни в коем случае не пренебрегаю человеком. Знала бы имя - написала бы по ФИО. Но у каждого сотрудника компании - своя роль и обязанности.
И получается, что этот человек - у вас многое решает. Как проводить гостя и как встретить. При нас, она же, встретила и проводила гостей до номера. Странно, что у вас нет для этого отдельного лица. Создаётся понебратская деревенская обстановка.