- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Моя супруга Наталья клиент данного салона, ходит сюда более 3х лет и такая неприятная ситуация впервые. Ее мастер временно не работает и ей предложили пойти к другому, но якобы очень профессиональному. Олеся Рогозенко является ТОП-мастером данного салона. В чем я сильно сомневаюсь. Изначально они должны были делать сложное окрашивание, но сошлись...
Моя супруга Наталья клиент данного салона, ходит сюда более 3х лет и такая неприятная ситуация впервые. Ее мастер временно не работает и ей предложили пойти к другому, но якобы очень профессиональному. Олеся Рогозенко является ТОП-мастером данного салона. В чем я сильно сомневаюсь. Изначально они должны были делать сложное окрашивание, но сошлись на тонировании. Протонировать осветленные пряди и убрать железную и остальные волосы в свой цвет. Когда пошёл третий час тонировки супруга немного стала переживать. Писала мне сообщения. А когда прошло 4 часа и уже наконец стали сушить волосы ее мастер сказала, что ничего не получилось. И действительно где должны были быть светлые пряди, там был просто ужасный выгоревший цвет. Наталья скидывала фото. Олеся побежала месить новую краску и закрашивать это недоразумение. Торопилась, дергала ее за волосы, жена молчала и просто хотела, чтоб это все закончилось. Ещё и успокаивала её. Наталья просто держалась, чтоб не заплакать и не уйти. Когда она начала ее тонировать во второй раз стали подходить к Олесе другие мастера спрашивали, что случилось. И самое интересное смотрели на жену буд-то она виновата в чем-то, а не у мастера руки не из того места. Администратор ходила подбадривала мастера, типо бедненькая ты у нас. Зачем лезть не в свое дело? Направленность на клиента так и блещет. Не могли дождаться ухода клиента, а потом кости перемывать? Да и что за сервис, где клиента обсирают. Олеся конечно извинялась, пыталась себя выгородить, даже попыталась оставить виноватой прежнего мастера, т.к. писала ей спрашивала совета какую краску использовать. В итоге, Наталью тонировали в однотонный цвет 5 часов. Когда она вышла, администратор сказала "ну бывает", а Олеся добавила "фух, выкрутились". Вы че там, совсем уже охренели? Клиента держали 5 часов на обычном тонировании и даже не извинились по-нормальному, а просто "ну, бывает" и "выкрутились"?
Такое отношение не допустимо к клиентам, тем более постоянным!!!
Здравствуйте Денис и Наталья! Хоть и с запозданием, но приносим свои глубочайшие извинения за то, что вас не устроила услуга в нашем салоне. Мы разобрали вашу ситуацию и сделали выводы, провели работу с персоналом и готовы вам предложить в качестве компенсации приятный бонус. Пожалуйста, свяжитесь с Руководством салона по телефону 99-00-81 или...
Здравствуйте Денис и Наталья! Хоть и с запозданием, но приносим свои глубочайшие извинения за то, что вас не устроила услуга в нашем салоне. Мы разобрали вашу ситуацию и сделали выводы, провели работу с персоналом и готовы вам предложить в качестве компенсации приятный бонус. Пожалуйста, свяжитесь с Руководством салона по телефону 99-00-81 или отправьте, пожалуйста, свои контактные данные в директ инстаграм.
Вы о себе писали? Или у вас супруга Наталья, и вы Наталья?)
Здравствуйте Денис и Наталья! Хоть и с запозданием, но приносим свои глубочайшие извинения за то, что вас не устроила услуга в нашем салоне. Мы разобрали вашу ситуацию и сделали выводы, провели работу с персоналом и готовы вам предложить в качестве компенсации приятный бонус. Пожалуйста, свяжитесь с Руководством салона по телефону 99-00-81 или отправьте, пожалуйста, свои контактные данные в директ инстаграм.